Зависимость

Лили Герцен
Зависимость.

Эта чертова зависимость.

Я не могу вылезти из интернета. Мне нужно смотреть новости, новые статьи, сообщения в социальных сетях. Не проходит и получаса – как судорожно – а вдруг кто-то написал? И ведь знаю – вот уже несколько лет, как никто стоящий – ничего стоящего не пишет.

Хорошо.  Я удалилась из «Вконтакте». Легче? Ничуть. Ведь остаются «Одноклассники», а удалиться с них – лишиться хоть какого то подобия общения с нужными мне людьми (подобие – значит заходить, видеть их онлайн, отмечать фото и заметки и порой писать ненужные сообщения ).

Я публикую произведения. Слабые, начинающие – но публикую. А поэтому мне надо зайти и посмотреть, кто их читает, кто пишет рецензии, кто ответил на мои, почитать что то. И так – каждый час.

Раньше было легче – не было интернета на телефоне. Теперь – он со мной всегда.

Моя зависимость – со мной.

Музыка. Мне надо ее слушать. В наушниках. Это тоже превращается в своего рода горячку – нужно слушать понравившуюся композицию на повторе до посинения, громко. Думаю завязывать серьезно с этим. Мешает думать.

Фото в социальных сетях. Нужно менять их хоть изредка. Вот недавно постриглась – хороший предлог. Из тыщи и одной выберу лишь одну – и ту нафотошопленную – с замазанными мешками под глазами и изъянами кожи.

От пристрастия к телевидению я вроде отбилась. Не могу смотреть, и все тут. Как и многие современные фильмы. Поэтому – я гнилое дно для киноманов.
Сладкое. Да, любовь многих девушек. Что ни день – то конфетка. Пора, пора избавляться…

ЕГЭ. Скоро эти треклятые экзамены. И, как бы ни забивала, как бы ни ненавидела – от них зависит мое будущее.

Сколько их еще будет – зависимостей? Мир просто напичкан ими, с каждым годом – все больше больше – курение, алкоголь, реклама, звезды, социальные сети, современные книги, еда, деньги, работа…

Я не могу с ними бороться. Да – слабачка. Но есть еще причины. Попробуйте сами отказаться от своих зависимостей – хотя бы в мыслях – и вы почувствуете их. Причины.

Они правят нами.

А ты готов признаться, что они взяли верх?

Эти чертовы зависимости.