А где-то заблудился твой призыв

Ирина Родионова -Снегина
День снова постучал в окно, позвал меня, беспечную, наружу,
Под свежесть ветра, под лучей зарю, где окоем туманами жемчужен,
Где редкий взмах орла в предгрозовой дали манит чистейшим вздохом неба...
И где свободы зов неудержим, когда мой конь летит стрелой волшебной,
Дорога в мягкой золотой пыли послушно стелется под дробный топот,
И жизнь моя со мною говорит, и слышу я любви лукавый шёпот...
Как одолеть горячий твой призыв, его всей кожей чувствую, но ... ветер
Уже обнял ревнивой жаждой струй, прохладой свежею приветив.
Свистит в ушах, заманивает вдаль, уводит прочь от... оберега крова.
И покоряюсь я, в его руках забыв ... дыханье сумрачного зова.
И распускаются на нежной коже щёк смеющегося ветра поцелуи
Свирель незримая уже поет ... любви безумной: славься... аллилуйя...