Время

Бездарный Гений
Хочу поговорить об очень важной вещи на земле. Нет, я не про новый гаджет,
не о машине и не о другой какой-либо материальной вещи. О чем я хочу поговорить
с вами? - спросите вы. Я хочу поговорить с вами о времени. Вы не замечали,
что на важные дела его всегда не хватает? Или у вас нет дел и вы просто тунеядец,
сидящий на шее родителей? Ну впрочем, я думаю, что полезно будет прочесть всем.
Время... Что же это такое? Ну для начала - это то, что тратит каждый живущий на Земле.
Но все его тратят по-разному.
Отсюда возникает вопрос : "А правильно ли ТЫ его тратишь?". В последнее время я стал часто задавать себе
этот вопрос и, как ни странно, испытывать страх от него. Не
зря ли мой день прошёл сегодня? Успею ли я сделать все то, что запланировал? И каждый
раз я отвечаю себе по-разному. Но к чему же я веду? В чем заключается моя идея?
Я вас призываю задуматься, не тратите ли вы своё время зря. И если вы думаете, что вы убиваете время, то вы ошибаетесь - это время убивает вас. Время живёт и развивается по своим законам, законам перед которыми все равны, и мы должны успеть за предоставленный нам "срок" по взрослеть, окончить школу, институт, найти любимую работу, влюбиться, в конце концов. На все это нужно не что иное, как время.
Вернусь к своему первому вопросу: почему же времени часто не хватает? Мне кажется, что это происходит потому, что никто из живущих на земле (ни фаталисты, ни реалисты) не знают, сколько времени им отпущено для жизни. Никто не знает когда закончится его пребывания на этой планете. И это незнание порождает тревогу, вечную спешку: успеть, успеть, успеть. Вечная спешка - это и символ, и проклятие нашего времени. И если эти вопросы заставили вас задуматься, то знайте - Ближайшие 5 минут вы провели определенно не зря!