Глава - 9. 1-Роман

Анатолий Шмалюх
     Ближе к вечеру, в холле зазвонил телефон. Мартин подошел к аппарату и поднял трубку. – Поместье Винтер! Слушаю Вас, – сказал он, четко поставленным голосом.
     – Это Вы Мартин?
     – Да я! Но, с кем имею честь разговаривать?
     – Это комиссар Пит! Мартин, дружище, мне срочно нужен Вильям.
     – Мистера Эндерсона в замке нет! Он, если я не ошибаюсь, находится в городской больнице у девушек.
     – Спасибо Мартин! Извиняй за беспокойство, я всё понял. И буду наде-яться, что там его, ещё застану.
     – Ничего страшного мистер Сташевский, я всегда буду рад вам помочь.
     Пит положил трубку и сразу же поспешил в больницу, где и застал Вильяма. Тот, сидел в палате между кроватями девушек и что- то оживленно им рассказывал. Девушки внимательно его слушали, улыбаясь, не сводя с Вильяма глаз. Создавалось впечатление, что этих страшных шести суток просто не существовало и всё произошедшее, всего лишь плод больного воображения, или дурной сон. Вот уж человеческая сущность; как будь- то создана прощать и забывать.
     – Приветствую Вас друзья! Ну, раз вы так весело проводите, своё врем, значить дела ваши, идут на поправку. Я рад за Вас. И чтобы долго не надоедать вам своей болтовнёй, сразу перейду к делу. Собственно по нему- то я и приехал сюда…. Да! Так вот! Дело тут такое! Я как- то, краем уха слышал, что ваш водитель Уайдстон, или Рудковськый, но это, в общем- то разницы уже большой, не имеет. Я лично, так думаю. Но, к чему я всё это веду. Если же он, даже не простившись, взял и эмигрировал в страну « ВЕЧНОЙ ОХОТЫ, » то у вас, как это не странно но, появилась вакансия водителя. Причем это теплое место, насколько я сведущ в этом деле, до сей поры свободно. А хороший водитель, с самыми лесными рекомендациями, пока не найден. Я прав!?
     – Ну, знаешь Пит, пока не ищем, но собираемся. А ты, как я понял, на легкие хлеба перейти желаешь? Или как там у вас?! Отставка сер - р. - р.!  Уже и вакансии подыскиваем…. – Шутливо, с не скрываемым ехидством в голосе, спросил Вильям.
     – Отставка! Да, хоть и не моя!.. Но имею очень толковые виды. Приехал ко мне, мой племянник с женой и пятилетним сынишкой, короче с семёй. Работы пока нет, крыша над головой как Вы понимаете, тоже отсутствует. Парень он толковый, головой ручаюсь. Служил в морской пехоте; отставка по семейным обстоятельствам. Пока живут у меня. Но ты ведь Вильям понимаешь, что такое жилище копа, не говоря уже о комиссаре полиции. Там в любую секунду, следует ожидать Бог весь что. Квартира у меня уже седьмая: три взорвали, одну с « М79, » калибр 40мм. Остальные путем минирования.  Две изрешетили с помощью пулемета, оду из них явно с « Браунинга – М2НВ, » поскольку пули, найденные в квартире, были калибра 12,7 мм. Вторую из швейцарца « ЗИГ 710, » слава Богу, калибр меньше, всего лишь 7,62 мм. Шестую, тупо сожгли. Да что там говорить, сам знаешь. Живу как на пороховой бочке, с сигаретой во рту. Спасает в принципе одно, постоянно на службе, а  полицейский  участок  штурмовать, пока не  решаются. А тут на эту бочку, племянник с женой и ребенком вскарабкались. Места себе не нахожу; ребята день и ночь у дома дежурят. Вот по этому, я и обращаюсь к Вам за помощью.
     – Да нет Пит! Голова твоя, нам не нужна, а вот отличный водитель, точно уж -  не помешает. А - а - а…, девочки! Что вы- то, по этому поводу думаете? Возьмем парня, место- то в нашей хижине я думаю, найдется? – Улыбнувшись, сказал  Вильям, переводя взгляд с Пита на Розалию.
     – Конечно, Пит! Возьмем, чего бы и не взять. Тем более что с такими вот лестными рекомендациями. – Подтвердила Розалия.
     – Ну что ж, тогда пусть немедленно и переезжает; жильё для семи, сегодня же и подготовят. – Весело добавил Вильям.
     – Огромное Вам спасибо ребятки; камень с души сняли! – Поблагодарил комиссар и продолжил. – Ну что ж, буду бежать, проблем у меня на три жизни хватит. Вы же девочки смотрите тут, заморыша хоть этого не обижайте.  Видите, как исхудал- то бедняга? – Он кивнул в сторону сидящего между кроватями Вильяма и продолжил. – Да и сами скорей поправляйтесь, нечего здесь долго задерживаться, не курорт ведь. – Улыбнувшись, он направился к выходу.
     – Вот, вот! Такого, как раз и обидишь …. – Поддержала разговор Джозефина.
     – Ну, обижать- то нашего малыша, пока вроде бы и не за что, а что касается поправки, так я лично, уже прямо сейчас и рванула бы отсюда, да вот врачи отпускать не очень- то и торопятся. – Сказала Розалия и посмотрела в сторону Вильяма, каким- то материнским, притягивающим взглядом.
     – Ничего страшного девочка, отпустят, всему своё время. Главное сейчас выздоравливать и безо всяких там побочных осложнений. Ты молода, красива, тебе детей рожать нужно, ведь ещё вся жизнь впереди. Глянь кА вон, как у Вильяма глазки сверкают, только от одной мысли о тебе, да слюнки текут, хоть прям сейчас бери платочек и вытирай. Я ведь надеюсь, ещё и на вашей свадьбе отгулять! – Уже от двери сказал Пит и вышел, прикрыв плотно за собой дверь.
     Утром, к замку подъехала машина. Заглушив мотор, с неё не спеша, но довольно усердно кряхтя, вылез комиссар, потянулся, расправляя свои плечи, голос - но сказал. – Ну, родственнички, вот мы и приехали; выгружайтесь!
     Из открывшейся дверцы, вышел спортивного телосложения мужчина и направился к багажному отсеку авто. Загорелое, смугловато бронзовое тело молодого человека, в гармонии с безупречно отточенной мышечной структурой грациозно стройного, широкоплечего красавца, с черными, словно смоль волосами,  ярко выраженными чертами лица, и темно карими глазами, которые казались двумя сверкающими при солнечном свете угольками. Придавали ему, некой божественной приближенности к обитателям Олимпа.
     Его жена, не менее красивая нимфа, среднего роста, довольно таки грудастая брюнетка, с зелеными как у кошки глазами и вьющимися, раскиданными по плечам густыми прядями волос.
     – Таких. Разве что в кино снимают. – Буркнул про себя Мартин; выйдя встречать прибывших. – А ещё говорят; что подобное чудо, Бог не иначе, как для большой любви создает. Не на что другое, они просто непригодны. Ну да ладно, чего гадать да зря время терять. Поживем, увидим.
     Следом за матерью, выпорхнул маленький мальчуган. Не успел выйти с машины, как уже всех засыпал, своими вопросами, что, где и почему так, а не иначе. Да и вообще, когда на конец, ему покажут весь этот замок, и кто всё - таки, этим займется.
     – Ну, с этим ясно, будит проныра полицейский. Достойная же растет смена, комиссару Питу. – Сказала Минна, выйдя помочь мужу, обустроить новых обитателей, этого подворья.
     – Это Дэн, его жена Эмили и сынишка Томи. – Представил старому дворецкому своих родственников комиссар и продолжил. – Я вчера разговаривал с мистером Эндерсоном и графиней, они согласились на- то, чтобы я привез сюда семью, своего племянника. Он будет новым водителем, поскольку Майлс в данное время, не в том состоянии, чтобы исполнять данные обязанности. Я надеюсь что….
     – Да - да, мистер Сташевский, мы знаем о распоряжении Вильяма и графини по поводу новой семи поселяющейся здесь, у нас в замке. Жилая комната, а так же детская, заранее обустроены и ждут поселения постояльцев.  Так что, добро пожаловать к нашему скромному шалашу, в тесноте, не в обиде. – Сказала Минна и улыбнулась.
     – Я, как Вы уже поняли, племянник комиссара, фамилия моя Клифтон. Моя мать, является, родной сестрой Пита; отец же мой, давно погиб, он был пилотом. В данное время, мать вышла повторно замуж и проживает со своим мужем в Нидерландах. Гостим мы у неё, очень редко, поскольку на частые поездки не имеем надлежащих средств. А дорога, как Вы сами понимаете, не близкая.
     – Да! Конечно Дэн. Но как бы там, ни было, я думаю, что общий язык, мы всё, же найдем. – Сказал Мартин и жестом пригласил прибывшую семью, следовать за ним.


   Продолжение следует...