18. Глава 87. Но я живу, как пляска теней Все отте

Евгений Черносвитов
«Когда в тоске самоубийства
Народ гостей немецких ждал,
И дух суровый византийства
От русской церкви отлетал,

Когда приневская столица,
Забыв величие своё,
Как опьяневшая блудница,
Не знала, кто берёт ее,—

Мне голос был. Он звал утешно,
Он говорил: «Иди сюда,
Оставь свой край, глухой и грешный,
Оставь Россию навсегда.

Я кровь от рук твоих отмою,
Из сердца выну черный стыд,
Я новым именем покрою
Боль поражений и обид».

Но равнодушно и спокойно
Руками я замкнула слух,
Чтоб этой речью недостойной
Не осквернился скорбный дух»
(Анна Ахматова. Осень 1917, Петербург)

   …Сергей лежал с Улей в ее комнате на постеле. Он был в ней. Без движения. Она чувствовала его каменный член. Знала, что стоит ей захотеть, и в нем проснется зверь, и он будет терзать ее, а она будет стонать от наслаждения. Но, стон этот будет только внешне похож на стон всех его женщин, разве, что кроме Вероники! Ибо, Уля стонет, когда Сергей в ней, от наслаждения, которое она дает ему! От чувства этого, она сама утопает в наслаждении… .Сергей лежал на ней и рассматривал ее. Прошло всего чуть больше недели. Под ним лежала прекрасная, молодая женщина. Да, женщина, хотя ей не исполнилось еще и 17 лет! Она почти набрала свой вес и даже стала как-будто выше ростом. Она чем-то напоминала ему красавицу дочь. Но, Вероника в самых отчаяниях объятьях, всегда была собой, сильной и прекрасной. Отдаваясь отцу, он предугадывала, пусть на интуитивном уровне, малейшее его желание, которое он сам еще не осознал, и давала ему то, что он хотел. С Улей ему ничего не нужно было. Она давала ему все и сразу, как только он входил в нее. Стоило ей взять головку его члена в прекрасный, ставший пухлым, рот, как он уже был целиком в ней! Она наполняла его, наполняясь им! «У меня никогда не будет соперницы. Тебе никогда не зохочется, как со своими прекрасными женщинами, ставить меня попкой к попке! Войдя в меня, ты не захочешь никакую другую женщину! Только Вероника могла бы быть моей соперницей. Она дает тебе себя, так как я. Но, она дает. А я не даю. Ты входишь в меня и я вся твоя! Мы очень похожи с твоей дочерью, но она – твоя дочь! И это не позволит ей быть моей соперницей. И, еще, она поторопилась забеременеть! Теперь она еще дальше будет от тебя. Ибо ее чрево узнает другого мужчину. Конечно же, она родит сына! И, этот другой мужчина будет касаться своими руками и губами ее груди! Мое чрево никогда не узнает другого мужчины, даже если ты умрешь сейчас, а я проживу сто лет! Моей груди никто никогда не коснется. Все мои врачи будут только женщины… А, Веронике это всеравно! Врач для нее существо бесполое. Но, это , ведь, не так! И наша плоть это знает…
   …Но, родной, есть то, что я не сделаю для тебя. То, что легко могут сделать твои женщины: Диана, Света, Лиза и, конечно, Вероника. Умереть вместе с тобой! Знай, что Вероника, даже если у нее будет еще ребенок, все равно умрет с тобой. А я не умру и буду жить за тебя! Разница здесь не в том, что она твоя дочь, а я нет. Разница в том, что она – математик. Она ничего не имеет и не может иметь. Кроме тебя! Ты для нее единственное, что не надо ни вычитать, не прибавлять, ни умнажать, ни делить. Тебя не будет, ей не чем будет жить. Я – творец. Я создаю. Это мое пребывание в жизни. Я - Камилла Клодель. И какое счастье, что ты не Роден! Для тебя я просто твоя женщина. Очень скоро почувствуешь, что у тебя в жизни было всего две женщины: твоя дочь и я. Мы любим тебя, как должны любить женщины. Безусловно, тебя любят, и, повторяю, скажи им, умри, умрут, даже ради твоего эксперимента и Диана, и Света, и Лиза. Но, кто такая Диана? В лучшем случае, она мать твоих детей! И она хочет много от тебя детей. Успеешь – сделай ей еще пару человечков. Кто такая Лиза?  Гениальная летчица, кстати, все твои женщины, мало того, что прекрасны, они гениальны! Во время войны она сбивала бы асов Геринга играючи, как любимые ее «учителя» Кожедуб и Покрышкин! И еще она технарь. Она также неистово отдается тебе. Но, дать что она может? Пока ты хочешь ее, потому, что она молода. Как хотел Сашу, Любу-старшую, Катю, Одри… . Сделай ей, Свете, второго ребенка. Диане четвертого. Веронике не делай. Ибо ты действительно можешь скоро умереть, а, она, повторяю, умрет с тобой и никакая сила ее не остановит! Я – художник и любящая тебя безумно женщина! Я понимаю в психологии и в твоих женщинах все. Ее ребенка будет воспитывать или Диана, или Лизавета… . Моя творческая интуиция тревожно подсказывает мне, что у тебя будет еще женщина, которая тоже будет жить, пока ты будешь жить, и у нас с твоей дочерью появится настоящая соперница! Мы, любя тебя безумно, ускорим твой уход из жизни! Только бы Вероника успела открыть иные «измерения», чтобы манипулировать ими, как на кладбище, и поместить туда твою душу вместе со своей душй и с душой, грозящей мне откуда-то, соперницы! Вероника, я и эта твоя женщина – мы все в твоей Любоньке, жене, дважды ушедшей от тебя… .Вот почему – это пока я не знаю! Я обязательно напишу огромные ваши портреты и по фильмам восстановлю подлинный образ твоей жены Любы… .Да, у тебя в Москве есть какая-то хранительница твоих квартир, Аннушка… .Но, это не она, кто с тобой умрет!..» «Ты кончила?» «Нет, конечно! Только после тебя! Сам виноват, напугал меня своим наследственно отрывающимся тромбом, я вот и решила все тебе сказать, чтобы ты знал, что будет здесь, откуда ты уйдешь! Больше того, в какой части Замка мы бы с тобой ни были бы, мне сделали через все пространство Замка воздушную дорогу, по которой ровно через две минуты будет доставлен твой гроб! А в особняке ты не умрешь. Ты там будешь с Вероникой, а она сможет сдвинуть твое гентическое время назад… .» «Я хочу превратиться в тигра и порвать твою пожиревшую плоть! Не прошло и двух недель, а у тебя грудь и попка, как моей дочери, а в тебе я, как в сонном раю. У меня член от такого долго пребывания в напряженном состоянии в тебе уже отек наверное!» «Ну, да, куда там…» Не успела Уля это сказать, как глаза у Сергея пожелтели и он рванул ее за пояс и поставил раком и начал буравить ее полости! Блаженство испытывал неописуемое! А когда, откуда-то издалека слышал ее частое дыхание и стоны, начинал рвать ее тело. Струя спермы была настолька сильна, что Уля чувствовала ее давление на матку. Это было выше ее сил! Она начала просто визжать от наслаждения! Сергей перешел в прямую кишку, его зверство усилилось. Сфинктер открылся на столько, что одно яйцо вошло вместе с членом! Когда он спустил, он засунул в кишку всю кисть. Уля извивалась от наслаждения, обливая его слизью. Потом вынула сама его руку, и начала ее облизывать, а Сергей начал лизать ее половые органы, котрые стали верхом совершенства! Такие бывают у одной из ста женщин! Из его семьи, такие внешние половые органы только у Вероники. Безукоризненные с анатомической точки зрения. Когда Уля или Верника сдвигают ноги, то остается небольшая припухлость из больших половых губ, а малые полностью уходят вовнутрь, так что обнаруживается только «надрез». Любуясь ее половыми органами, он вдруг спросил Улю: «Ты хочешь, чтобы я откусил тебе клитр, сосок и совершил половой акт в грудную железу и ягодицу?» «Клитор и сосок не откусывай! Ты же любуешься моей красотой, а это уже будет не полная красота. А, вот сношение в грудную железу и ягодицу я хочу испытать, хотя и понимаю, что это не эстетично. Но, только завтра. За ночь я еще килограмма два наберу и будет то, что надо! Твоя сперма, как дрожжи, понимает мои телеса!» «Хорошо! Завтра мы летим в Москву. А потом ко мне на Родину, будет крестить тебя мой друг, нанаец Ульгучье, православный монах и шаман в одном лице. После крещения он проведет для тебя обряд камления! Тебе, как художнику, его обряд будет очень интересен. Ты потом нарисуешь ему портрет и мы подарим его сюрпризом! А сейчас пошли есть, много! «Обяхательно нарисую своего крестнго отца в одеянии шамана на камлении! Хорошо, но сначала «дрожжей»!» - и Уля встала в позу, сильно выгнув спину и подняв попку. Сергей вошел сначала вниз. Как Маугли. Держал ее за попку и поражался, ни одной косточки. Попка, как Вероники – образец красоты! «Ты, что, медитируешь? Это только первая твоя «дырка»!» - сказала Уля, и взяла его за яйца. И тут он взревел, как тигр и Уля почувствовала, как под большим напором сперма ударила в матку и вмиг запонила вместе с ее слизью, все влагалище. Она громко застонала! А Сергей уже был глубоко в ее попке. И «рвал» ее прекрасные формы. Рычал, ему вновь захотелось что-нибудь отгрызть. С рыком спустив, он перевернул Улю на спину и начала лизать и сосать ее чудо-половые губы! Потом засунул ладонь ей во влагалище и дотронулся до матки, Она закричала: « Не трогай матку! Я умру от наслаждения! Такое я не могу перенести!» Сергей вынул руку из влагалища и сунул член ей в рот. А сам взял бутылку виски и всю ее опорожнил. Потом поднял Улю и понес в ванну. «Ты хочешь устрить мне серебренный дождь» «Нет! Открывай рот и глотай!» Уля первый раз выпила с литр мочи, спустив при этом так много слизи из двух полостей, что ее попка поехала по ванне. Сергей оторвал ее от «болота» и сам лег туда. «Ты хочешь сикать?» «Еще как! До твоего литра мочи и уже сильно хотела!» «Давай все на меня. Это было для нее первый раз. Она присела так эротично, что Сергей взмолился: «Мочись быстрее, или я заткну твою дырку!» «Дурачек! Входи, не бойся, это не помешает мне мочиться!» И она села на его напряженный член! «А, у меня это впервые: ты еще будешь мочиться на меня, я начинаю….» И он взревел, спуская! А, вот для Ули это было неожиданно. Она сильно еще хотела мочиться, но начала спускать и про желание мочиться забыла. Но оргазм был такой, что ей казалось, что лопнет мочевой пузырь! Сергей понял ее состояние, и начал сосать ее мочеточник. Только спустив ему на лицо еще раз, она расслабилась на начала на лицо ему мочиться со смехом. Он лег в ванную и опять увидел ее эроичную позу! «Повернись попкой, может менее возбуждающе выглядит?» Она развернулась, но картина стала еще ужаснее: на него смотрели две зияющие дырки! Хорошо, что Уля успела закончить мочиться. Едва успела схватиться за края ванны, как он начал, превратившись в тигра, рвать ее плоть. Не выдержал и сильно укусил ее за задницу. Она вскрикнула и спустила… Сергей вытащил член и начал спускать ей на лицо, а она растирать сперму по лицу и груди, облизывать губы…
    ….Потом она вылизала его, высушила его член, не поощрив очередное возбужление. Они, забыв про ванну с шампанским, шатаясь пошли в душ. Обмылись, уже засыпая на ходу. Уля все же выключила душ и дотащила сонного и расслабленного Сергея до постели. Легла, положила его голову себе на мягкую попку, приоткрыла рот и взяла в них яйца, язык кончиком вошел в анус. Так они проснулись ровно в пять часов утра…
   …Сергею приснился странный сон, что он средь белого дня трахает Улю, как Сашу и Любу, у особняка. Поэтому, еще сонной Уле, он приказал срочно одеть приличный халат, сандалии, натянул на голое тело джинсы, на ноги тоже сандалии, и так, схватив ее не умытую и непричесанную, потащил из Замка к особняку. Он прекрасно помнил, где смертоносные «спирали». И отвел Улю подальше от них. Было 20 минут шестого. Еще вокруге все спали. Уля все поняла. Она вцепилась в забор. Сергей поднял подол ее халата и с силой вонзил ей в задний проход член и начала трахать! «Давай быстрее спускай, а то я обкакаюсь!» Простонала Уля. Но было поздно! Сергей спускал, а Уля какала… Кончив, он оглянулся по сторонам, выбрал почище траву и, как в тайге в детстве, вытер задницу Ули травой. Траву менял раза три, пока от кала не осталось никаких следов! Уля от таких совсем неведомых ей ощущений, спустила раз пять. Слизь тоже пришлось вытирать травой. Когда эта процедура была закончена, она бросилась Сергею на шею: «Люблю!Люблю!Люблю!..Может вторая женщина, которая умрет с тобой и Вероникой - это я? Сейчас и на миг не могу представить жизнь без тебя! К черту творчество, если не будет тебя! Хватит давать мне противозачаточные таблетки. Сейчас примем ванну, в душе ты меня трахнешь только во влагалище: я хочу ребенка! Я хочу ребенка, твоего ребенка! Творчество никуда не денется! Ты все понял, Серега?» «Сергей посмотрел ей в глаза и сказал: да, ты действительно стала совсем другой! Чем ты хуже  или лучше Вероники? Сегодня ты забеременеешь» Закон Фибоначчи!»..
   …Да, «сопротивление» уровня Фибоначчи перед беременностью Ули сменилось уровнем поддержки. Уля забеременела в душе. При этом Сергей, как самый первый раз сильно прижал ее к стенке и вошел в нее стоя. Он спустил во влагалище три раза. Даже отсасывать было нечего… Уля была безмерно счастлива.Она стала 100% женщиной. Сергей поднял трубку в душе и позвонил Веронике: «Твоя сестра Уля забеременела! Передай всем остальным. Вечером мы вылетаем в Москву недели на полторы. Потом летим к вам. Пусть Диана что-нибудь придумает, чтобы Уля получила графский титул с наследованием…» «Я все слышала. Королева примет твою дочь недели через три. Трубку выхватила Света: муженек! Я рада, что у нас растет семья! Я вижу, какой красавицей стала Уля! Кстати, поздравляю тебя: все мои университеты присвоили тебе степени доктора и звания провессора. Я делаю Международную Конференцию в Зимбабве. Тебе придется там выступить. Доклад я тебе напишу вместе с Верникой. Вот его название: «Гормоны и эндорфины: цифровой ряд Фибоначчи»…
   «…I ask the impossible love me forever. Love me when all desire is gone.
Love me with the single mindedness of a monk. When the world in its entirety,
and all that you hold sacred advise you against it, love me still more»

«Between what is said and not meant
and what is meant and not said
Most of love is lost»