Глава 1. Пробуждение

Элен Пак
Я чувствовала себя странно. Глаза удалось открыть с трудом.
Я огляделась вокруг, все вокруг меня выглядело незнакомым и… большим. Я попыталась встать, но ничего не вышло. Я не шевельнула ни мускулом. Снова огляделась.
Обстановка в комнате была выдержана в темных тонах, мебель была деревянной и выглядела довольно старой. Окна были зашторены тяжелыми занавесками цвета красного вина, пол был устелен коврами.
На широком столе с интересной резьбой я заметила куклу. Она была, наверно, с меня ростом. Нет, немного ниже. Кукла была еще не готова, но уже сейчас была видна ее красота.
Не знаю, какой материал использовал мастер, но кожа куклы выглядела как настоящая. Стройное хрупкое тело было пока нагим, милое личико украшала скромная полуулыбка. Ее глаза были прикрыты, но я заметила их бледно-зеленый цвет. А волосы цвета золота, казалось, доставали до пят.
Я оглядела ее снова. Идеальна.
В следующий миг дверь открылась, и в комнату вошел мужчина. На вид ему было лет сорок.
Мужчина подошел к кукле и начал снимать мерки. Наверно, он собирался шить ей одежду. Мужчина все делал с осторожностью, видимо, он очень дорожил ею.
После этого мастер бережно взял куклу в руки и понес в ту сторону, где лежала я. Он положил ее на соседнюю кровать и накрыл темно-зеленым стеганым одеялом. А потом повернулся ко мне.
¬– Уже очнулась, – улыбнулся он. – Здорово.
Он придвинулся ближе ко мне, и я смогла как следует его разглядеть.
Мастер был намного выше меня. Его лицо выглядело уставшим. Карие глаза были полны тепла и доброты. Он вежливо улыбнулся и спросил:
– Как ты себя чувствуешь?
А какой у него приятный голос. Могла бы слушать его вечно.
– Немного странно. Тело меня не слушается. Да и говорю я с трудом, - ответила я.
Его глаза бегло разглядывали меня, как будто он что-то искал. Потом он улыбнулся еще шире.
– Однако сказала ты намного больше остальных. Я помогу тебе подняться, можешь приподнять голову?
Я не могла ничего, кроме как ворочать языком, поэтому мастеру пришлось немного повозиться. Он помог мне сесть и отстранился, снова рассматривая меня. Я почувствовала, что начала падать. Мастер быстро поймал меня и хихикнул.
– Ну, ничего, и такое случалось.
Он придерживал меня одной рукой, а другой подкладывал подушки, чтобы я могла опереться. Довольный своей работой он сказал:
– Не двигайся, я сейчас позову кое-кого.
– Постой, кто ты? – спросила я, но он уже скрылся за дверью.
Я вздохнула и попыталась вспомнить, что было до того, как я оказалась здесь.
В голове медленно замелькали воспоминания.
Я была на костюмированной вечеринке у подруги. Там я с кем-то сильно поссорилась и решила уехать, не смотря на то, что была пьяна. Я ехала по неосвещенной дороге, был сильный дождь, и дорогу размыло. Темно и скользко. Затем последовал сильный удар, и я потеряла сознание.
Дверь тихонько приоткрылась, в комнату вошла миниатюрная девчушка, неестественно миниатюрная. Свет лампы помог мне увидеть ее лицо.
У нее было беленькое личико с большими карими глазами, маленьким носиком и пухлыми розовыми губками. Кудрявые каштановые волосы были собраны на затылке красной атласной лентой, но несколько прядей выбились и спадали на лицо. На девочке было платье того же цвета, что и лента.
Постукивая каблучками, девчушка подошла ко мне и стала рассматривать мое лицо, как до этого делал мастер.
– Как всегда идеально, – тихонько произнесла она певучим голоском. – Меня зовут Диана.
– Рада знакомству, – пролепетала я.
– Как самочувствие?
– Как будто мое сознание и тело отделились друг от друга.
Она засмеялась, прикрыв рот рукой.
– Ясно, так со всеми. Потом привыкнешь.
– К чему привыкну? К этому состоянию? Объясни, а то я что-то не понимаю.
И правда, о чем говорит эта маленькая девочка? Или девушка? Не знаю, но ведет она себя как ребенок, но при этом обладает внешностью взрослой девушки. Если не говорить о росте.
Диана присела на край кровати и взяла мою руку в свои ладошки. Странно, я довольно высокая, и ладони у меня не маленькие, но сейчас они выглядели такими же миниатюрными, как и у Дианы. Ничего не понимаю.
– Сейчас я все объясню, – ее лицо приняло серьезное выражение. – Так, ты чувствуешь мое прикосновение?
Только сейчас я поняла, что не чувствую его. Нет, чувствую, но иначе. Даже не знаю, как это объяснить. Видимо, озадаченность на моем лице помогла понять Диане ответ.
– Странно, да? – спросила она, поглаживая мои руки пальцами.
Я кивнула.
– Как бы мне тебя подготовить? – спросила она сама себя. – Ты веришь в переселение души из одного тела в другое?
Этот вопрос показался мне довольно странным и неуместным.
– Не особо, – ответила я.
Диана вздохнула.
– Тогда будет сложнее, – сказала она.
– Скажи как есть, – не выдержала я.
Девчушка еще какое-то время молчала, задумчиво глядя на меня. И потом она все же решилась.
– Ты умерла, – выдала она.
Вот этого я не ожидала.
Я тупо вылупилась на нее, пытаясь осмыслить ее слова.
Умерла? Да нет же, вот же я. Разве я лежала бы сейчас здесь, если бы умерла? Но это странное чувство… Я взглянула на Диану в поиске объяснений.
– Ты умерла, - снова повторила она. – Александр нашел тебя и превратил в куклу.
А вот этого я ожидала еще меньше. Это все больше начинает походить на розыгрыш. Я – кукла? Как та, что лежит на соседней кровати? Не верю, могли бы придумать что-нибудь правдоподобнее.
– Пойдем! Я познакомлю тебя с остальными, – Диана стала трясти меня за руку. – Все хотят с тобой познакомиться.
– Подожди. Это все шутка, я права?
Диана перестала меня трясти. Она вздохнула и сказала:
– Если тебе станет легче, то знай: здесь все, кроме Александра, такие же, как ты. Я тоже кукла.
А может я сошла с ума? Эта девочка выглядела как человек, вела себя как человек.
Я внимательно посмотрела на нее, пытаясь разыскать доказательство ее слов.
И нашла. Ее глаза. Они были как настоящие, но их цвет… нет, их блеск. У людей глаза так не сияют. Если ее глаза не настоящие, то из чего они?
– Ну же, пошли скорее, – сказала Диана, поднимаясь с места.
– Прости, но я не могу подняться.
– А ты попробуй еще раз. Я тебе помогу.
Диана стащила с меня одеяло и осмотрела.
– Ты была высокой, – сказала она, покачав головой. – Я позову кого-нибудь. Подожди.
– А куда я денусь? – улыбнулась я.
Диана быстро выскочила за дверь. Стук ее каблуков быстро удалялся.
Я была в той же одежде, что и в день аварии, в маленьком пышном черном платье, в черных чулках и сапогах на шпильке. На вечеринке это смотрелось эффектно, но сейчас кажется мне уж слишком вульгарным. Позже надо будет переодеться.
За дверью снова послышались шаги. В комнату вошла Диана и какой-то парень.
– Это Джесси, – сказала Диана, представляя мне парня. – Джесси, это…
Диана замолчала. Точно, я ведь еще не представилась.
– Меня зовут Мира, – сказала я.
– Приятно познакомиться, Мира, – улыбнулся Джесси.
Он подошел к кровати, поставил меня на ноги и немного отстранился.
– Стоишь? – спросил он.
Не успела я ответить, как снова рухнула на подушки. Джесси потянулся ко мне, чтобы поддержать, и я смогла увидеть его лицо.
Это был веселый паренек с растрепанными темно-рыжими волосами и глазами насыщенного зеленого цвета, которые сияли так же, как  и глаза Дианы. На нем была простая черная футболка и темно-синие джинсы. Красивая кукла.
Джесси приподнял меня еще раз.
– Если сейчас не получится, я возьму тебя на руки, – сказал он и снова отстранился.
Я пыталась, как могла, но тело отказывалось слушаться. И хотя в этот раз у меня получилось продержаться немного больше, я все равно упала.
– Джесси, хватит ее мучить, – сказала Диана. – Я тебя позвала, чтобы ты поднял ее. Я хочу познакомить ее с остальными.
Джесси хихикнул.
– Ладно-ладно, не сердись на меня.
Он повернулся ко мне и поднял, словно я ничего не весила.
Так странно. От того, что я не практически не чувствовала его прикосновения, мне казалось, будто я парю в воздухе.
– Ну что, полетели? – засмеялся Джесси и понес меня прочь из комнаты.