ВМГШ

Макс Готов
Ты плачешь навзрыд, когда я рассказываю тебе истории из своей жизни. А потом ты делишься ими с другими, лежа в их объятиях и постелях. А они смеются. И ты смеешься вместе с ними. Потому что тебе, видишь ли, стыдно признаться им, что они тронули тебя до глубины души.
Я прихожу к тебе каждую субботу, ровно в десять вечера и провожу с тобой наедине несколько часов. И так уже три месяца подряд. Ты засовываешь свои маленькие ладошки мне под майку, кладешь голову мне на плечо и слушаешь мои истории, обливая меня слезами. А в конце, ты обнимаешь меня крепко, как только можешь и говоришь своё тихое "Спасибо", будто прощаясь навсегда. Ты очень слабая, и физически и морально ты слабее меня. Я беру тебя на руки и отношу в твою маленькую кровать, в которой мы еле умещаемся вдвоем.
Уходя, я накрываю тебя одеялом и кладу новенькие купюры на тумбочку, выключаю свет и ухожу не оглядываясь.

Каждое воскресенье три месяца подряд я прихожу к тебе в восемь вечера и остаюсь до самого утра. Ты неизменно встречаешь меня у порога с бокалом белого вина, которое я так ненавижу. Ты знаешь об этом, но продолжаешь меня злить изо дня в день, аргументируя это тем, что злость и гнев делают меня еще более сексуальным. Да, ты знаешь на какие точки в моем подсознании стоит давить.
Я сажусь в кресло и мы долго смотрим друг на друга. Взглядом я снимаю с тебя твое черное платье, затем белье и рассказываю тебе, как и в какой позе хочу заняться с тобой сексом сегодня. Я продажаю до тех пор, пока ты не начинаешь стонать. Затем, я воплощаю всё это в постели. Утром, утомленный, но (нет, не счастливый), удовлетворенный, я целую тебя в твои мягкие губы, кладу новенькие купюры на стол, под бокал не выпитого со мной вина, и ухожу.

Каждый понедельник, три месяца подряд, ровно в полночь, я прихожу к тебе подвыпивший, в помятом костюме, открываю дверь своим ключом и улыбаюсь тебе жесткой улыбкой. Ты всегда сидишь в одном и том же месте - на полу, пристегнутая к батарее.
Моя рука привычными движениями, всегда с одной и той же силой, хлестает тебя по телу: по ягодицам, по спине, по щекам, ногам и рукам. Очередной твой стон заводит меня с новой силой, взгляд, которым ты смотришь на меня - рождает бурю эмоций и чувств. Я отстегиваю тебя, толкаю на постель и, как и всякий раз, беру тебя жестко. Ты закрываешь за мной дверь рано утром, награждая единственным поцелуем за всю ночь. Я протягиваю тебе измятые купюры и убираюсь вон, стараясь не вспоминать прошлой ночи.

Три месяца подряд, каждую пятницу, я прихожу к тебе с пакетом продуктов и остаюсь у тебя до утра. Мы занимаемся любовью, а затем пьем чай на твоем балконе, глядя на звезды. Я рассказываю тебе о работе, а ты - истории из своей жизни. Я слушаю их и поглощаю слова, как губка. Я запоминаю каждое слово и каждый факт. Когда ты плачешь, я обнимаю тебя и глажу по волосам. Так мы сидим до тех пор, пока ты не успокоишься. Затем я ухожу, положив деньги на шкаф с твоими книгами. Ты с грустью смотришь мне в след, а я тихонечко прикрываю за собой дверь и ухожу с твердым мнением, что больше не вернусь.

В тот же день, в субботу вечером, я рассказываю твои истории другой. А она плачет, положив голову мне на плечо.