Сам не знаю как получилось!

Леонид Якутович
У меня закончились сигареты!
Жена после ночного бдения проснулась
под вечер!
И я,однажды в тёплую как летнюю пору,
из дома вышел десятого мая!
Да вы не поверите,был тёплый денёк,
Невероятно со щемящим чувством,
я выпросил у домашних 150 рэ!
И пошёл прогуливаться по магазинам,
собака с шишкой со мной!
Сегодня шишку трогал,не орёт,
но шишка ещё больше стала и горячая!
Иду себе,вижу мужик от меня прячется,
но от меня не спрячешься,я за ним!
Подхожу и с ходу здороваясь ему в лицо!
-Не в службу,а в дружбу на сигареты подкинь!
А он мне,на сигареты не хватит,но мелочь отдам!
Дал 30 рэ,50 ку!
В руках у него бутылка пива и кириешки!
Я пытаюсь его разговорить,он дал мне сигарету
и жмётся,чего то жадничает,я ему о том что пиво не пью!
Он с облегчением открывает бутылку!
И пьёт мелкими глотками,значит трубы не горят!
Я спросил где он живёт,он сказал что в Саратове,
а прячется во дворе,чтобы спокойно выпить пиво!
Я ему называю своё имя и рассказываю как три вагона
Саратовских на стрелке сошли лет так
тридцать с гаком назад,а мне как вчера!
Он мне называет своё имя Юра и я видя что он
ни слушать ни рассказывать не расположен,
ухожу в табачку и покупаю пару пачек Максим,
уже по 60 рэ,два дня уже так цена на пятак
взлетела резко!
Иду дальше в оптовый,а там нет чая Канди по 54,
а есть маленькие по 15 рэ,беру две пачки
и пакет муки 1 кг.за 23 рэ 50 ку!
Думаю о том что 100 гр.за 30,это лучше чем за 35,50!
Возвращаюсь к светофору,где меня дожидается моя собака
с шишкой на пузе и иду домой мимо Юры специально,
он пиво допил,а возле него две соседки молодые
с детьми у кучи песка!
Я остановился,поздоровался с соседками и их детьми,
Юра отнёс на помойку и выкинул бутылку и пакет от кириешек!
Я подумал о его правильности как гражданина
и пошёл домой сидеть на Россия! и слушать Живой звук!
Вот Стоянов спел под гитару про то что не вернулся из боя
герой произведения автора Владимира Семёновича Высоцкого,
потом ещё про Журавли,идёт реклама про дёсны и Тёму!
Мне кажется порою что солдаты...
разучивают по телику,потом поёт кажется Юрий Гудяев!
У меня тоже хорошо эта песня получается,потому что я
хорошо запомнил Марка Бернеса лет так с десяти!
Вот хочется о многом сообщить,но не было уверенного
в себе собеседника на улице,чтобы покритиковать
и по пародировать его!
На этой ноте под песню пока завершу свой репортаж!