В Поле Зрения. Эпилог. Эпизод 3. Подглава 7

Дудин Денис
ПОДГЛАВА 7: Битва за искупление
Монстры лезли отовсюду. Я достал мачете. Затем подбежал к одному монстру,  отрезал ему голову, одну руку, затем другую и напоследок сразу обе ноги. Я достал автомат и стал отстреливать конечности у других монстров. Но они всё шли и шли. Тогда я достал дробовик, подбежал к одному, воткнул дробовик в его голову и выстрелил. Голова разлетелись на ошмётки. Энергичным выстрелом я отстрелил ему руку, дробь отрикошетила и отстрелила ему остальные конечности. Я положил автомат и дробовик себе за спину. Достал два пистолета, зарядил их разрывными патронами и начал стрелять. Полетели оторванные конечности. Но обойма закончилась. Я стал кидать в монстров гранаты. Это было ещё то месиво... После я выпустил в них всю обойму автомата. Но монстры только пребывали. Много было расщеплено голов дробовиком. Но и дробь у меня закончилась. Я зарядил пистолеты простыми патронами и выпустил их все...
С опущенными пистолетами я стоял у стены и думал, что дальше. Монстры всё лезли и лезли. Я достал два мачете. Вдруг у одного из монстров появилось викино лицо и голос.
Голос: Ну вот и всё! Ааргх! Дальше тебе не продержаться!
Со злостью я набросился на этого монстра и проткнул шею. Монстр упал вниз, как и все остальные.
Я: Стоп! Если падают они, тогда почему я не... (Не успел я это подумать, как с криком полетел вниз) Аргх! Долбанные мысли! (через некоторое время) Где-то должен быть конец этой дыре! (Я плюхнулся на мнимое дно) Ох! Ну, вот и хорошо! (Я оглядел себя. Было немного света, поэтому я мог слегка ориентироваться) На мне нет ни царапины... (Вдруг послышался странный знакомый зловещий голос откуда-то сверху)
Голос: Ну, вот ты и попал сюда... Ха-ха-ха-ха-ха...
Я (пытаясь разглядеть в темноте, кто это говорит): Что? Кто это? Покажись! Сразись со мной лицом к лицу!
Голос: Ты помещён сюда за все свои грехи! Это ад! А я – его глава! (Голос его всё больше напоминал мне голос мистера Грира – информатора до появления агентства)
Я: Не может этого быть! Ты – Дьявол?! (и про себя) или Грир? Но тогда как ты здесь оказался?
Голос: Именно! (Что 'именно', было непонятно) Теперь ты в моей власти! и я могу делать с тобой всё, что захочу! Поэтому... побейся-ка ещё! Ха-ха-ха-ха-ха!
Откуда не возьмись полезли новые монстры.
Я: Аргх! Да чтоб тебя!
Голос: Мда-да-да...
На меня сверху стали спрыгивать монстры. Я достал мачете и во время их прыжков стал отрубать им конечности. Еле-еле были слышны какие-то голоса.
Голоса: Ты чё, сдурел?! Он нам живой нужен!
Эта фраза меня насторожила.
Я (крикнул): Стоп! (и развёл руками в стороны, как бы отодвигая всё от себя, на всякий случай зажмуриться и пригнулся)
Монстры зависли в воздухе. Я открыл потихоньку глаза и, отряхнувшись, поднялся.
Голос: Нет, это не ты их остановил...
Другой голос (шёпотом): Да конечно...
Голос (тихо): Да замолчи ты уже...
Всё это время я стоял в недоумении и пытался найти говорящих, да покачивал плечами и крутил пальцем у виска. Вдруг раздался уже другой, более яростный и громкий голос, отчего всё затряслось.
Голос: Сегодня ты не умрёшь! Ты прошёл моё испытание! Ахахахаха! Ты мне ещё понадобишься! Так что проваливай отсюда!
Подо мной что-то зашаталось, и я провалился в узкую дыру! Пока я летел я слышал голоса типа: "Вот, как надо говорить!"
Я упал куда-то. Вся эта белиберда окончательно уничтожила моё понимание происходящего. Я находился в прямоугольной комнате. Вверху была труба, а внизу был какой-то люк, из щелей которого бил свет. Вверх он не открывался. Я надавил вниз и сдвинул его вбок (от себя). Он, как примагниченный, остался на месте и не упал. Если смотреть в люк сверху, то можно был видеть синий цвет, заполонивший всё. Я выглянул... И увидел перевёрнутый город. Там ходили люди и ездили машины. Я высунул ногу, и притяжение словно поменялось. Я вылез из люка и уже нормально стоял на асфальте. Я посмотрел вниз – той комнаты там уже не было.