Прощание с ангелом

Алекс Райдер
Говорят, если представить себя,
идущим по лесной тропинке с кем-то
за руку, увидишь рядом с собой самого
главного человека в своей жизни.


Помнишь, сколько раз я сбегал в лес, а тебе не хотелось ни капли зеленого мрака? По необычно громкому птичьему крику с дороги или опушки (и как тебе это удавалось?) я понимал, что тебе надоело ждать, и мне пора обратно. Увы, я не мог показать тебе лес своими глазами, не мог познакомить с волшебным народом и забрать с собой навсегда. Ангел мой, как жаль, что тебе не хотелось меня понять.

Как я был счастлив, когда, после нескольких лет сердечной проказы и года лунатических дрыганий, обрел в тебе новый смысл всего. Наконец, прозрев, я был уверен, что смогу вернуть тебе все долги и утащить тебя в свое Зазеркалье, где мы были бы счастливы вечно. Мне не хватает тебя. Как и прежде, мой мир прекрасен, но пуст. Если раньше тебе была отведена лишь роль сторожевого на опушке, хоть и по твоей же воле, теперь тебе был уготован трон в самой чаще. Но ты не хочешь в чащу, мой Ангел. Ты не хочешь жить в Зазеркалье. Не хочешь ждать. Я не могу не понять тебя.

Что за тайный закон скрыл твою душу туманом молчания, скажи? Кем тебе было велено вечно ускользать от меня и избегать сумрачных троп? Ангел мой, если б я мог рассказать тебе хоть часть своих болей, если б тебе хотелось меня понять и быть понятым, беды бы не было никогда. Ни один смертный не вошел бы больше в тот лес.

Я знаю теперь, как понимать и говорить на разных наречиях, но зря я думал, что смогу заговорить тебя. Тебе хотелось, как раньше, туманного савана и светлой опушки. Прости меня, Ангел мой. Я думал, мы друг друга поняли.

Что у меня есть теперь? Анютины глазки. Красивые. Икона Франциска. Турецкая чашка и китайский чайник. Я стал плох для начальства, потому что ничего не боюсь. Ангел мой, мне больно и очень плохо без тебя. То, ради чего я уехал, обратилось кошмаром. Не знаю, где буду потом, но я мог бы вернуться с новыми перьями для твоих крыльев. Нет, конечно. У тебя уже есть.

Мое белое счастье, как жаль, что ты меня не дождалось.