Чудо-юдо Фортик-кот, или История моего кота с рожд

Мелкий Атомный Котенок
Чудо-юдо Фортик-кот, или История моего кота с рождения и до сегодня


Глава 1. Рождение.


Вечером, 9 апреля 2013 года в промозглую, дождливую и холодную погоду, я пришла из музыкалки, и мы с мамой пошли гулять  нашим привычным маршрутом  - на мост, к нашей небольшой речке. 

Шел мелкий дождь. Мы постояли, посмотрели на воду, и пошли домой  - через магазин. Дождь уже превращался в ливень. Но видимо, передумал, и превратился не в ливень, а обратно - в долгий, нудный, моросящий... И так и моросил до утра...

Когда мы пришли, Пышка, впервые беременная кошка, таращила на нас огромные глаза и мяукала.
Мы все поняли.

Я показала ей её домик, который сделала еще за неделю до этого, и пошла в комнату.

Но она мяукала и скреблась в дверь... Пришлось выйти и сидеть с ней. Так я и сидела с ней до 11 часов ночи, поглаживая её в коробке.  Потом мама сказала идти спать, и что кошка сама разберется.

Около двенадцти часов меня разбудил громкий жалобный писк котенка. Следом к первому голоску присоединился второй, который быстро затих.
Минут пять я лежала, вглядываясь в темноту комнаты и вслушиваясь в дождь и происходящее на кухне.
Но первый котенок пищал всё громче и жалобней. Временами  плач стихал, и я думала, что мама его уже согрела, но  писк возобновлялся с новой силой, а Пыша что-то мыркала...

Я встала.
Когда вышла на кухню, мне показалось, что писк доносится никак не из домика, а откуда-то из  туалета или "кошачьей дырки".  У  нас частный дом с садом, и кошки летом могут свободно выходить через подвал в отверстия для проветривания. "Кошачья дырка" – это туалет для кошек, через дырку в полу кошки попадают в подвал, где и находится их туалет.

Я осторожно пробралась к выключателю и включила свет.
В домике никого не оказалось.
Посмотрела в дырку - там тоже никого... 
Прислушалась. Да - писк в туалете.

Зашла туда, вижу: кошка с одним котенком лежит в малюсенькой коробочке -  и как только она туда втиснулась и не раздавила котят!  Рядом, прямо  на холодном полу, между стеной и унитазом, ползает маленькое, черное, мокрое чудо с ладошку размером и отчаянно пищит... А неопытная мамаша лежит себе, свернувшись в комочек, и призывно мыркает, как будто говорит: вот, залезай, я тут.  И не понимает, что котенок сам никуда не залезет.

Я переложила обоих котят в домик.
Пышка потащила одного котенка обратно в приглянувшуюся ей коробку, и там улеглась.
Я снова  забрала у неё котенка и понесла обратно в домик.
За это время  она успела родить третьего.
Я перенесла и его...
Так мы с ней и боролись: я настаивала на домике, а она на коробке. Перенесет одного, ляжет с ним и мыркает, - или призывая остальных, или намекая, чтобы я их обратно тащила?
Так мы возились примерно полчаса, потом мне надоело с ней бороться, и я всех котят принесла на выбранное кошкой место. «Между делом»,  родился и последний котенок...

Это был первый день.
Громко пищавший котенок за это и получивший своё имя - Фортик. От слова «Форте»... А его тихая сестричка-близняшка – Пианна, уменьшительное Пианька... Это – от «пиано»... Был еще рыженький – Солнышко, и «банально пестрая» Соня...
Вот так и родился мой любимый Фортик...

А к утру и дождь кончился.

Первая неделя прошла без особо важных событий...



Продолжение следует.