Я сюда больше никогда не вернусь2

Катрина Джонсон
Я сюда больше никогда не вернусь часть 2
________________________________________

Сегодня, я как всегда проснулся в 7:30 утра, но намного счастливее, чем раньше. Я встал, принял теплый душ и вышел на улицу. Все люди куда-то торопятся: вон, например, наша соседка мисс Браун, пожилая женщина, наверняка торопится на свою любимую работу в "Уголок дачника". Это такое место, там продаются всякие лопатки для огорода, семена, горшки, рассады и всякая всячина. Моя Мама часто что-то покупала там для дачи. И да, сегодня я решил пройтись пешком.

Утро было действительно доброе. Радовало меня буквально всё, начиная от хорошей погоды, до счастливых прохожих. Но больше всего меня радовало, что сегодня я снова увижу её - Птицу. Всю дорогу в университет, я думал о ней, думал о её глубоких зелёных глазах. Мне было интересно, что же она интересного расскажет мне сегодня? Я был готов слушать её вечно. Это не означает, что я её уже люблю и всё такое, она мне просто нравится.

У университете всё прошло довольно быстро. Я почти никого не замечал, лишь был погружен в свои мысли. К четырем часам я уже вышел, и стремительно направился на место встречи. По дороге, я стал чувствовать себя намного хуже. Я остановился. Меня бросило в жар. Ничего, я взял себя в руки и пошел дальше.

Я дошел до парка минут за пятнадцать, и сразу пошёл искать ту лавочку. Найти её не составило труда: среди всех голов, хорошо выделялась с голубыми волосами. Я с улыбкой направился к ней, к Птице. Когда я подошёл к лавочке, Птица сразу обернулась, и с улыбкой сказала:

-Привет!
-Привет,-я сказал это с большой усталостью в голосе.

Она сразу же перестала улыбатся.

-Что случилось?
-Ничего, всё хорошо. С чего ты взяла, что у меня случилось что-то плохое?-я натянул улыбку.
-Я же вижу,-сказала Птица,-И чувствую,-тут же добавила она.

Моё сердце заколотилось сильнее, чем обычно. Я не хочу, чтобы она узнала, что мне плохо. Она может сильно расстроиться.

Но в этот самый момент меня что-то пошатнуло. Чёрт.

Птица смотрела на меня испуганными зелёными глазами. Я хотел сказать, что всё в порядке, но она вдруг резко подсочила и поцеловала мой лоб. Я испугался и вздрогнул, совсем не ожидал. Она нахмурилась и сказала:

-Почему ты выходишь на улицу в таком состоянии? Ты должен сидеть дома. У тебя жар.-строго сказала она.

Мне стало стыдно перед ней. Хотел сказать, что в скоре поправлюсь.

Мы сели на скамейку. Птица положила мне голову на плечо, я сделал тоже самое. Не знаю сколько мы так сидели, но это было бесценное время. В этот момент, мне хотелось крепко обнять её и не отпускать. Я решил спросить:

-Сколько у тебя друзей?
-Один..
-Почему так мало? И кто этот счастливчик?
-Ты.
- Почему только я? Ты такая хорошая, что с тобой хотели бы дружить не только я, но и другие тоже.

Она отвернула от меня свой взгляд и посмотрела на белые, приближающиеся к нам облака.