Скоро негры под видом латышей пойдут

Аркадий Ще Щелоков
Балтийским ребятам, которые тут по трудовому туризму, иногда помогаю. Они купят, скажем, навигацию, а всё немецкое, не понимают ничего, и ехать куда не знают. Поставлю всё на курляндский, голоса скачаю или вот компьютер купят с восьмёркой, а это им почему-то вообще сложно.
В магазине запустить винду стоит пятьдесят евро, а у меня бесплатно. Вовсе не от того, что я добрый, мне просто в рай очень хочется.

Сначала латышей было мало, но вдруг протоптали ко мне народную тропу всей Латвией и толпятся в прихожей.

Кажется тут есть какой-то обман.

На карту посмотришь, так там два Абрамса не разъедутся, откуда столько народу? Как они там все помещались?

И выглядят как-то очень разно, совсем не одинаковые. Может уже и поддельные латышы ко мне ходят?

Не просить же анализ ДНК.

Если кто знает, расскажите мне пожалуйста, как должен выглядеть настоящий, качественный латыш.

А то чувствую, ко мне скоро негры под видом латышей пойдут.