Исчезновение, подмена, обретение Путина

Аркадий Ще Щелоков
С утра вся лента, о боже мой - слов нет, их говорят другие.
Сегодня хоть кто-то работает? Особенно хохлы? Хохлы они вообще работают? А сегодня ещё меньше.

Телевизоры в России им говорят уже как-то не так и не то, вертолёты над Москвой жужат похороный марш, лица в Кремле озабочены.

Многомиллионая российская армия в Украине, побросала Арматы, атомные ракеты и скинув Ратники, спешно дизертирует. В Крыму восстание и референдум в обратную сторону, туда, где теперь лучше.

Российские либералы тоже не спят, опять не работают, до дыма потирают руки в предвкушении века золотого и справедливого. У многих от счастья вдруг робко проснулась давно забытая эрекция, они не помнят, что с ней делать и спасаясь бегут в ФБ постить и репостить.

Остановитесь лучше. А вдруг вместо сладостного и желанного Ходорковского - Шойгу?

Опять же захочется Путина назад и скорее, и прямо немедленно, и навсегда.
Зачем хотеть завтра, что уже есть сегодня, как журавль в руках?
Пусть лучше все трое сидят на своём месте, хотя один из них уже почему-то сидит не там, а зря.

Всё, ребята, мне уже кроме шуток не до шуток.

Звонил сейчас бывший сосед по местному общежитию. Дядька лет крепко за семьдесят, казахстанский немец, труженик села и классный мужик. Он всегда в пятницу с утра пьяный, потому-что начинает пить со среды.

Звонит и:
"Слыш, Аркаш, в общем полный ****ец, ты только никому не говори, ещё никто не знает, короче - умер Путин."

****ь! Кто дал дедушке бяку? Кто научил его тайным знаниям?! Я не знаю, я в нокауте, как мне теперь дальше жить с этим "никому не говори, еще никто не знает"?!

Никто не знает, а он знает! Я так больше не могу.

Масон прям, вот точно масон! Вот всегда в нем было что-то масонское. Все его земляки водку трескают, а он коньяк. Ну не масон?

Ребята, давайте спасём мир и не будем всем рассказывать, что прочитали.
Ещё никто не знает..я не могу. Не знает и слава богу.

Как-же я сам то не заметил? Вон и спина совсем не та, и ноги колесом, нос не такой, и глаза почему-то добрые, а были такие злые - злые. Противозавиток в ухе противозавит не туда. Сам то я в уши Путину не заглядывал, но если люди говорят - чем чёрт не шутит. Да и сам он весь какой-то не взаправдашний, а вроде как подложный.

Господи, да не ужели...

Подменили Путина!!!

Ой страх то какой! Как быть теперь?!

Прям нервно кусаю ногти и хочется убежать под холодильник.

Где мой тазепам? Дайте две!

И позовите санитаров с плечами.


А вы после обрезания ходить пробовали? То то.

Живой он, просто штаны надеть не может.