Время

Ктиторов Юрий Андреевич
Тикает время в астрале, сдул ресничку - загадав желание 
Сердце моё пылает пламенем, сияет на пергаменте 
Пожелал на всю жизнь, с тобой остаться 
Громкая речь по адресу, слова, стихи, в стихах душа парит 
Зачем просить то или иное, у того, кто испытывает чувство не земное 
Устроила блокаду, разыграла сцену - драму, теперь все об этом знают 
Ты выжимаешь из меня сок и пьёшь его, он тебе нравиться, а я то дерево, что даёт плод - не взаимная Любовь
Нельзя иметь всё сразу, ткни на того пальцем, у кого всё сразу, я пожму ему руку
Я знаю, что ты хочешь, я знаю что хочу, ткни на него пальцем, я пожму себе руку
Каждый, сам за себя и за валюту 
Я стартонул первым дошёл до финала, а конкурентам пожелал удачи 
Добьюсь того, чего дано добиться 
Увижу то, что мне дано увидеть 
Проживу жизнь так, как мне суждено её прожить и если софистом, то я софист!
Время расставит всех, как шахматы по своим местам, шах и мат в шахматном порядке 
Наша Любовь - наша верность, к сожалению редкость 
Она дана, для нужд и целей 
А тут люди людей не ценят 
Волком выть, быть Любимым, за Любовь облакам сказать ''Спасибо'' 
Водой на пол пролиться, песком морским рассыпаться 
Морским песком забиты мысли, что угодно, а мне бы раствориться 
Зачем зажгла?
Потуши огонь! 
Реально, доверяю одной 
Обидно одно, после пожара остаётся пепел и то его сдует порывом ветра 
Бывает, порой тоска со дна всплывает 
Чувство достоинства, ты думаешь я думаю тоже 
По венам циркулирует горе - тобою болен 
Костёр, что был зажжён, медленно тлеет, стал задумываться, о делении 
Минуты длятся вечность, я на кораблике с парусом приплыву к тебе по ветру 
Туда - сюда, смена настроения, влюблённость - повесть сверху 
Ты управляешь стрелкой 

Вопросы - ответы - совпадения по теме, по делу, что делать?
Карие глаза приворожили мои зелёно - светового цвета, с замутнением 
Как бы по пути, не попасть в кораблекрушение