през цялата

Вероника Яровенко
Здравствуй смысл, упоение, это ты? И будто бы всё давно нам известно, но и это катится к чёрту. И создаём своё. И опаздываем в утро. Здесь для меня лишь одно заветно, ты - мой дом, вторая половина всех нерастраченных доселе жизней. Твои глаза мне говорят и все наши дни нараспашку. Я бы назвала это квадратной бесконечностью, да, мы ходим по ней, но нам так нужны углы. Можно расписать все улыбки по нашей погоде, сплестись в ожидании продолжения в стране, где я не была.  И рвутся все красные нити на руках. И всё это за мостом. Терзаем наш смысл ладонями, от этого в холод, этот этого в бег, в рывок, в новое созвездие города. Распутай меня, распутай и завяжи. Зачеркивать уже перечёркнутое, сильнее заштриховывать, я не боюсь. Здесь я смеюсь, здесь ты всё видишь. Так солнце медленно скользит по нашей постели, так мы начинаем новый день.