Демон

Ктиторов Юрий Андреевич
Так скверно и хочется жить 
Раны зашить и увидеть, что несёт нам рок событий 
Прикинь, я не хочу таким тебя видеть 
Ты живой покойник, что с тобой? 
Ты же в прошлом застрял 
Ты летаешь где - то там, высоко, в своих мечтах 
Совсем от жизни отстал, только знаешь ребус астрал 
Слышишь отстань!  

Рушатся видения, слепну я в тумане зрения 
Сюрприз судьбы на день рождения 
В течение ежедневных прощений, вращений, вокруг своей оси 
Прости за прожжённые дни, за прежние звонки в крови 
Прими это сообщение плачевное, бесплатное, душевное лечение 
Глобальное, проблемное 

Испортил настроение тебе, вымотал все нервы, я здесь не приемлем, неуместен 
Мы больше с тобой не пара 
Пусть церковь перекрестит тебя, меня, нас вместе, всех вместе 
Всё наше потомство, наследство 
Вместит в себя все наши жесты 
Скребёт на душе кошка, врозь ножки, прошарила ты всё до последней крошки 
С тобой надо было строже, впрочем, очень осторожно 
Гипертония, стук ложкой об ложку 
Ты демон, с рожками на первой обложке 
В костюме с застёжкой, на фотке монтажной обработки 
Ноты ходом мимолётным по кожному покрову 
Попробуй, я дома 

Отправь мне почтой электронной твои прямолинейные нравы 
Под примесью травной теперешние взгляды, интересы 
Смотри, от стыда не тресни 
Так не честно оставить, без чести 
Я за нас теперь в ответе 
Намного чаще пишу песни 
Придел Любви, без ненависти 
Действительно, бездейственный - деятельный девственник да я не здесь!
Прощай апрель - капель 
Я увлечён своим любимым делом - природным явлением 
Безграничным, депрессивным беспределом 
Вне отсутствия лени промотанных лет 
Ночами пленными, еженедельными аргументами 
Я заполняю ежедневник из - за ревности к тебе