Когда-нибудь я стану журналистом...

Елизавета Слонова
  Около двух месяцев назад, сидя на паре печатного СМИ, нам было дано задание, написать небольшое эссе на одну из предложенных тем. Тогда я поддалась мечтам и решила рассказать о далеком будущем, когда я стану настоящим журналистом. 

  Успешная работа - это работа, которая приносит доход. А еще лучше, когда она стала настоящим хобби. Журналистикой я начала увлекаться еще в детстве, а сейчас это мой смысл жизни.
  Работая в этой сфере, я получаю много возможностей. Мне без труда удается попасть в те места, куда обычных смертных не пускают. Журналист постоянно общается с людьми, а я очень общительна, поэтому легко беру интервью у разных личностей, которые либо так же бодро мне отвечают, либо стараются побыстрее уйти от разговора.
  Многие люди, идя на работу, заранее знают, что с 9:00 до 10:00 они будут делать вид работающего человека, потому что начальник ходит где-то рядом. С 11:00 они ждут обеда, а после раскладывать пасьянс на своем компьютере. Когда часы покажут 19:00, они поспешно оденутся и уйдут домой. Но не я. Я никогда не знаю, что меня ждет. Ни один день не похож на другой. Вчера я общалась с депутатом городской думы, сегодня поеду на детский утренник в дом с сиротами, а завтра пожму руку Джареду Лето и спрошу, почему его группа называется 30 seconds to Mars.
  С первого взгляда можно сказать, что быть журналистом это не только иметь хороший зарабатывать, но и всегда оказываться в центре внимания. Но это только верхушка айсберга.
Журналист должен быть всегда бодр и готов идти на любой контакт с людьми. Не всегда получается написать хороший текст или взять интервью. Многие проекты приходится переделывать по нескольку раз, только из-за того, что они не понравились редактору.
  Задания приходится выполнять не только, которые нравятся. Лично я не люблю хоккей, но являюсь фанаткой футбола. А репортаж нужно снимать про хоккей. Тогда мне приходится ехать на стадион, снимать игру двух команд, брать интервью и писать текст.
  Многие ненавидят журналистов. За их навязчивость. Они считают, что мы лезим не в свои дела, но мы просто выполняем свою работу.
Порой приходится работать в неблагоприятных условиях. Писать сценарий в троллейбусе, брать интервью рядом с орущей толпой людей. А иногда приходится идти и на экстримальные меры. Для более живой картинки, мне приходилось опускаться в шахты, прыгать зимой в прорубь и гладить тигра.
  Но с другой стороны. Журналист - это четвертая власть народа. В наших руках судьбы многих известный личностей.
  Не смотря на все минусы, журналистика весьма необычная и яркая профессия. Я люблю свою работу и рада, что однажды решила посвятить журналистике жизнь.