Иллюзионист

Ктиторов Юрий Андреевич
Быть, в глубине иллюзионистом, в ярости 
Яростные сны, с палубными ярусами 
Всё дело во времени, частичка тебя, около зеркала 
Дефицит, девичий облик, разрисованные стены 
Грозный удар по молодому сердцу 
Гипер нагрузка, не понятно, когда меня отпустит 
Неисчерпаемый запас нервных клеток 
Обрываюсь, теряю дар речи 
Мой душевный hip - hop, постепенно набирает обороты 
Время движется вперед и моя Любовь секундная стрелка, боль 
Моя душа, с тобой! 
Пишу тебе простым, простым карандашом 
Не много сердечной печали, печалью цитирую факты 
Я люблю тебя моя радость!
Страстный, вне контроля флагман 
Ласковый май
Робко встрепенулся гласными 
Строки, о Любви по четвергам 
Душа полна печали 
Переживаю всегда прощаю 
Обнаружил успехи, в своем творческом деле 
Открыл направление к тебе, вне секрета 
С душой прочитанные тексты 
Моя мечта живет, у Саши в сердце 
Моя мечта живет, у девочке слева 
Моя первая и последняя 
Постепенно ей пишу стихи, с большой надеждой 
Обоснуй свои поступки, ответь за жизненную руту 
Напишу всё, что чувствую 
Пропаду, испарюсь, но не погаснут мои чувства