К вопросу о соли и сахаре, и прочих стратигемах

Михаил Анохин
Наука, как известно научная, а вода – водянистая, железо соответственно железистое, а я – дурак. Наслушался дурак всяких россказней о том, о сём и об этом. О том, что ангелов нет ни каких, а уж бесов то тем более, ибо бесенок всего на всего человечек, ребенок шкодливый и не более того, Ну а серийный убийца, естественно сатана, а кажущие задницы в храме антихристы пусть и женского полу. Женского оно еще крепче, потому что задница молоденькой твари куда завлекательнее, чем задница поросщая черной шерстью самца мужеского полу.
Однажды, только не спрашивайте меня каким образом, мне удалось достать запись ученейшего диспута между академиком Солютиным и Малютиным, а так же профессором ненормальных наук Лариным Петром Радионычем.

Зачал выступление Солютин Ибрагим Бекович.
- Господа наукой и всем опытом жизни доказано - соль является самым страшным ядом для всего живого. Недаром же мясо для долгого хранения солят, а сало потому и называется салом, что в нём соли немало! Тут двух мнений быть не может. Соль задерживает в организме воду, более того она требует воду, ведь всем известно поев соленое - попить хочется.
- Пропаганда! – Не выдержал академик Малютин Саломон Моисеевич.
- Чистейшей воды бред! – Поддержал его Ларин Петр Родионович.
Но голос свыше призвал всех соблюдать регламент и дать высказаться докладчику до конца.

Метнув на супротивников гневный взор, Ибрагим Бекович, чуть запинаясь от возмущения, сказал, обращаясь к неведомым массам.
- Вот поэтому мы как нация хиреем! Вон в соседней Мирляндии соль запрещена на государственном уровне и люди живут долго и счастливо. Но это к слову, а к делу мне нечего сказать – факты на лицо!

- На лице! – Хихикнул Малютин, напомнив докладчику, что на прошлой сессии заседания академии лицо Ибрагим Бековичу расцарапала одна экзальтированная дамочка из журналистской братии. Поводом было не решительное отрицание соли достославным академиком, а  национальный вопрос.

Но мы не станем касаться столь щекотливой темы, убоявшись законов. А законов у нас каждый год принимают столько, что не нарушить какой-либо закон – дело не мыслимое. И все-таки не станем искушать свою судьбу и рыпаться, куда не следует, ведь мы не волки тем более ночные. Это они – могут, ну и конечно генералы типа Печина, ибо они законные, а есть и беззаконные, а это все мы. Но стоп! Несет меня все время в русло актуальной прозы, а хотел то просто привести стенограмму ученого диспута, который сейчас был в самом разгаре как верховой пожар в Хакасии в этом году.

- Соль ценный пищевой продукт, - начал своё выступление Малютин Саломон Моисеевич, - как бы не шельмовали его. Всем известно, что все звери и птицы ищут соль и наслаждаются поеданием даже земли насыщенной солью! Да и вся древняя литература всячески превозносит соль. Так ведь и говорят: «Ты - соль земли». К сожалению, к предыдущему докладчику это отнести нельзя. Какая тут соль? Это прах земли! Даже мошка и та старается попить человеческого пота, потому что и такая малость, как мошка требует для своей жизненной энергии соль. Обессоленный человек – образное выражение – значит человек без воли, без энергии. А вот сахар – сущее бедствие, ибо сахар истощает орган вырабатывающий инсулин, а без него медленная и мучительная смерть! Нужно бороться не с солью, а с сахаром! Не соль повышает кровяное давление, а сахар! Это научно доказанный факт, как и то, что земля от востока до заката кругла и поката! Мы должны извести на корню такую культуру как сахарную свеклу и нужно добраться до сахарного тростника в ближайшей перспективе. Только болваны имеют на этот счет иную точку зрения!

Ларин Петр Родионович начал свою речь с отповеди Соломону Моисеевичу.
- Вот тут предыдущий оратор, имени которого произносить побрезгую, обозвал всех имеющих иную точку зрения болванами. Вы сами болван, милейший, точнее гнуснейший представитель рода человеческого!
- Протестую! – Заорал  Сломон Моисеевич словно его мамаше Рахиле Салиховне на любимую мозоль наступили!
- Протестую! Это антипупизм!

Голос с высоких сфер пробурчал:
- Протест принят. Воздержитесь от перехода на национальности. Наука она мать родная для всех людей земли и хостян и мостян, мудеев и еремеев, мучим и косим, а так же дакам и макам. Все ровны и нет ни кого ровнее самых равных.

Словом порядок был восстановлен и Петр Родионович продолжил своё выступление.
- Обратите внимание господа, что природа мудрее всех нас и многие птицы и насекомые гоняются за сладким продуктом. Известные вам пчелы собирают и заготавливают сладкий высокоэнергетический продукт называемый мед. Вспомните древние легенды и мифы об амброзии – напитки богов, напитке продляющем жизнь вплоть до бессмертия! Даже жители тропических джунглей бушмены стараются добыть этот ценный продукт. У нас на родине издревле занимались сбором дикого меда, так называемым бортничеством. С появлением сахара этот продукт стал доступен массам, а не только царям, богам да боярской знати. А то, что от меду бывает плохо так не обжирайтесь сладким! Можно белого хлеба налопаться так, что простите за не академическое слово – не просеришься! Как говорил древнегреческий врач – Пален, все лекарство и всё яд. Соблюдайте меру, господа, а лучше всего голодайте! Или ешьте цветную глину фирмы «Кабыздох и Ко»

- Протестую! - Заорали в два голоса академики Салютин и Малютин. – Это реклама!
- Да, да! Это рекламная пауза господа, - прозвучал голос из высоких сфер.
- Всё подкуплено! Все продажно! – Кричали академики Салютин и Малютин, и один только Ларин Петр Родионович хитро улыбался в свою козлиную бороду, приборматывал, словно читал мантру:
- Ни чья блоха не плоха, ни чья...

Он-то знал, что голос из высоких сфер не святым духом бывает, напитан, но и ему мяска,  и черной икорки хочется. Ну а раз хочется то и получает. Известно же кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет.
Потому то и говорят: голова круглая и капустный кочан круглый, и земля круглая, а пень в лесу трухлявый и кора на березе белая, а осину зайцы любят и поэтому у зайчихи много крольчат.
И еще говорят, будто станут всех подряд, однако не всех, а одного из тысячи, да и то не везде, а местами, и не круглых год, а только  високосный.
Так что не грызите семечки, от них эмаль на зубах стирается, хотя при этом брюхо укрепляется, в глазах светлеет, а в голове темнеет.
Ну, это я уже отсебячину попер, то есть вышла душа на простор, где ни каких ограничений для песнопений. Для прений, прели и трели. Вот были две мысли и те улетели.
2015 май Прокопьевск.