Искреннее признания

Ктиторов Юрий Андреевич
Искренни признаться тебе 
Каждый твой звонок, для меня на столько дорог, что потом становиться нас только двое 
По телефону таю от ласковых слов 
С твоих губ обожженных красиво сказанных 
Нежной интонаций, снежными фразами
А, я двигаюсь дальше, в принципе как и раньше 
Так же, как каждый из нас!
В своих рамках, на своей волне, на грани адекватности 
Вторую неделю твои карие глаза мелькают в моем сером мозгу 
Сердце рвется наружу 
Потерял тебя тупо, среди витрин, среди толпы безумной неуклюжа 
Я чувствую себя уклюжим, прополз паук удачи 

Быть может я удачлив в чём - то, а, с этим не поспорить 
Я персонаж, стремившейся попасть в историю 
Быть одним из тысячи в мире, быть одним из миллиона 
Что, в моем понятии творчество, вам дам понять 
В легкую придам значения этому великолепию 
Объясню подробно, расставлю всё по полкам 
Да так, что бы все, всё сразу поняли, что, для меня является основой 

Сердце плавиться, синем огнем пылает 
На расстоянии мы, в полете страсти
Я пошлю тебе письмо в конверте образно по облакам 
Ты прочтешь его тихо, скатится вниз по щечке слезинка, напоминая неуязвимую птицу 

Прикинь на миг, что ты во сне летаешь 
Паришь в небе радужном, каждый раз по разному 
А может быть прочтёшь стишок, с дыханием, с чувством, с расстановкой 
Беспредел в башке, плюс ты меня задела, боль мне причиняешь, что, вообще не понимаешь?
Те птицы в небе солнце светит, что моё сердце дарит тебе песни 
Господь Бог мне подарил талант, благодарю его за тебя 
Ты, как полярная звезда в ночном ясном небе, без облачно 
Блик лунного света отражаемый на волнах океанов 
Однако, берегись атаки!
О чём мыслят таланты? 
 
В какой сказать форме, с какой интонации выразить?
Допустим, ты позвонишь - я отвечу 
Скажу - Привет, как дела? Как ты? 
Языком музыки - языком Любви 
Очередная попытка передать мои чувства как томагавки в тебя направлены военно - воздушными силами 
Прости, за то, что повредил 
Своим метким выстрелом поразил, сверх звуковой иглой тебя пронзил