Красивые морали

Ктиторов Юрий Андреевич
Природные драгоценные ископаемые в залежах 
Убиваю белый день природной страстью 
Красивые морали, моя разлука - моё счастье!
Топлю спокойно, не прибавляя газа 
Твои глаза мне часто снятся 
Скучает кария... 
Мы были, с ней друзьями по мере крайней 
С чистого листа жизнь начать до половины 
Мечта эксцентричная 
Мастерски кричать 
С правой пора заканчивать! 

В тусовке на галогеновых скакалках 
Подняться вверх на максималку 
С виду больно падать вниз 
Разбиться в брызги или остаться инвалидом 
В нашем возрасте протащат или ты сам герой или пропал ты 
Кати на пляски, перенеси проклятие 
Пойми женское Ph, вместе с их понятиями 
Жизнь полна событий по правой линии 
Засоряет лист папа Грандэ и краем глаза 
Вижу жизненную травму 
Мишка гризли, в роли мишке Гамми 
Медпункт вне перемене, на уроках мед - эксперименты 
Тетрадка в клетку, война за монетки 
Построена Любовь в моем мировоззрении 
Иногда, мне бы влагой испариться 
На жутко - раскалённом солнце 
Пусть даже все мои прозы написаны четко 
Патология, влюбился в скромную девчонку 

С неба капает алая кровь, я, с ней знаком буквально год 
Причудливые эмоции, в моем сердце шторм наводят 
Любовные истории мотает черно - белая пленка