Любовь - Запреты

Ктиторов Юрий Андреевич
Пусть мой характер, станет тебе не понятным 
Пусть покажусь тебе странным 
Моя душа чиста и так, я милый и забавный
В моих глазах стихи прольются прозрачной слезой наполнив веки 
Эти огромные эмоции я запомню на веке, так же, как все эти строки 
Любовь - Запреты
Моя жизнь, так полна событий 
Я здесь на земле, что бы Любить тебя 
Дарить тебе все прелести, всё самое - самое 
Мою душу не покинет твой милый облик ангела 
Сердце билось до разрыва на две половинке 
Вполне реально, а может глючу мысленно 
Отвлекись, весну встречай, жизни радуйся 
Вечером, летом в парке 
Под небом звёздном мы обнимемся, за руки дружно возьмемся 
Рассекретимся медленным темпом, утонем в страсти 
Я хорошист в своем деле 
Давай Любить, давай друг - другу верить

Я разгадал символ, что состоит из трех чисел 
Историю, про три звезды, про млечный путь с пробитым сердцем резвой стрелой страсти 
SaSha, ты мечта моя ненаглядная 
Ты на меня влияешь супер, в глазах пылают чувства 
Ты моя радуга в небе, моя муза 

Три звезды на небе со стихами 
По сути ты и я и сюжет за нами 
Очередная паранойя, от чего тогда моё сердце, так обливается кровью 
Что это по твоему?
Преступление, или мы просто герои