Личная выгода

Крис Пак
      Облокотившись о стену спиной я сделал глубокую затяжку, позволяя тёплому дыму заполнить лёгкие. Докурив, я сполз на холодный пол и задрал голову, смотря на тёмный потолок. Из моих глаз текли горячие слёзы, стекая по лицу, обжигая кожу. Пытаясь остановить поток эмоций, я сжал зубы и желваки заиграли от напряжения. Я знал, что проронив слезу мне не станет легче, но от скопившегося мусора в душе уже не мог остановить их. В груди кололо до чёртиков, а взгляд мутнел от моря в глазах. Поднявшись на ноги я пошатнулся, от резкого головокружения и упёрся плечом в стену. Резкий разворот и я сжав ладонь в кулак, ударил стену. Закусив губу от боли я положил ладонь в место удара. размазывая по стене кровь, которая уже стекала с костяшек прямиком на запястье, марая рукав кофты. Моя жизнь может быть не такой ужасной как ваша, однако также она может быть и такой, которую вы не могли бы себе даже представить. Нет, не потому что она хорошая, а потому что в ней слишком много боли. В наше время ложь стала выгодней правды, а человеческая жизнь теперь имеет цену. Вместо искренности в отношениях теперь выгода. Люди настолько зажрались, что перестали ценить, то что действительно того стоит. Между дружбой и выгодой мы выберем второе, пойдём вверх по головам, ломая чужие жизни. И вы знаете - это ведь уже не инстинкт самосохранения, а эгоизм чистой воды.

      С рождения я не имел родителей, а по сему никогда не видел их. Они отдали меня бесплодной семье, которой задолжали большую сумму денег. Так что моя жизнь была продана в чужие руки, когда я только родился. Моя новая семья была хорошей для всех и вся вокруг, а для меня притворной. Когда мне исполнилось 10 лет, мачеха забеременела и в назначенный срок родила девочку. После этого меня не замечали. Я не виню их, они так долго хотели этого ребёнка, что когда это долгожданное событие случилось им уже не нужна была утешительная замена, приобретённая на акции «из рук в руки» или «погашу долг отдав в дар...» Они вырастили меня и я был благодарен им за это, а когда меня отправили в интернат, я не придал этому особого значения. «Второй раз всё в жизни переносится легче.» - Вот с такими мыслями я снова оказался в новом месте. В 18 лет я переселился в общежитие института, куда поступил бесплатно, заработав хороший проходной балл. Учился, работал, спал, ел и тут круг действий замыкается. Друзей у меня было достаточно, чтобы понять, что все люди лгут, а предательство бьёт в самое слабое место, опустошая мой хил по максимуму. Закончив институт я устроился на работу в суде, на государственного адвоката. К свои 27 годам я обзавёлся женой и уже через полтора года у нас появился прекрасный сын. Я был счастлив и брался с улыбкой  за любое дело, чтобы моя семья жила хорошо. На очередном суде, которое я с трудом выиграл, один мужчина был посажен на 15 лет в тюрьму. Но уже через три года государство выпустила его под подписку о не выезде. Ну, и деньги сыграли тут не последнюю роль. За долгую работу я уже привык слышать угрозы в свою сторону, поэтому не принимал их всерьёз. Но в этот раз всё было реально. Через десять дней после освобождения заключённого моя жена была жестоко изнасилована и её покромсанное на куски тело было найдено в гараже у подсудимого. На этот раз его посадили на пожизненное, но и тут дело замяли и признав его психически больным, он был отправлен в психушку, вместо пожизненного заточения. После этого дела я ушёл в отставку и устроился семейным адвокатом.  Всё своё свободное время я уделял сыну, которой не разговаривал со дня смерти мамы. Врачи сказали, что у него просто шок, который пройдёт благодаря хорошему уходу, но уже второй год мой ребёнок молчит. Через год были похороны моего сына, он покончил жизнь самоубийством, спрыгнув с крыши многоэтажки.
      Я прикурил ещё одну сигарету и присел на жёсткий матрас. Камера в которой я мотал срок была сырой и холодной, но я не придавал этому никакого значения. Бога нет, рай - всего лишь мечта, ад - был придуман верующими людьми, которые пытались навязать всем своё мнение, а демон - это злость, который живёт в каждом. Я лёг на матрас и закрыв глаза стиснул подушку в руках. В тех самых руках, которые когда-то сжимали любимые руки, любимого сына. Те руки которые запятнались в крови. Я такой же как и все люди, просто мой демон ушёл вместе с местью, которую мы совершили вместе.