Хамский бизнес

Сергей Василёв
Набрёл я тут на один удивительный сайт. Впечатление, что на Прозе оказался. Сколько знакомых фамилий, мать моя!
Светлана Данилина, Сергей Вшивцев, Галина Петренко, Габдель Махмут… Всех не перечислишь.
 Неужели все авторы дали своё согласие присутствовать в списках?
Кстати, часть моего списочка на скриншоте перед этой заметкой. Там же название сайта можно заметить.
Владельцы предлагают нажать кнопочку «Я – автор!»
Мутно излагают, что в интернете царит пиратский беспредел, и они хотели бы с ним покончить. Только вот незадача: товарищи делают вид, будто не понимают, что сами стырили моё имя, названия рассказов и миниатюр, а, возможно, и тексты. На Прозе это запросто. Ctrl+C, Ctrl+V. Туда-сюда, дело в шляпе.
Нехорошо попахивает. Масштабы большие.
И сдаётся мне, что это не наше, авторов, дело – разбираться в грязной истории.
Может, сайт Проза.ру заявит о своей позиции?


P.S. Небольшое замечание. Если авторы хором рванут искать себя на том сайте, боюсь, их владелец озолотится. Чем больше запросов в поисковиках, посетителей и кликов, тем больше от рекламы получает сайт.