Любящий поэт

Ктиторов Юрий Андреевич
Ты рождена летать, по - творчески 
Я рождён тебе писать, по - дружески 
Уже устал от лирики, не уж то, что это - через - чур красиво 
Нежность балансирует 
Ложь правдивая по фазе сдвиги прогнозирует 
Ритм сердца жизнь продлил 
На эти пазлы, мозоли я набил на пальцах, на выходных 
Прошу тебя, со мной останься
Ритм сердца жизнь продлил 
Трогательные ноты пианино, на что мне ты - грустные стихи 
Что бы внезапно в Любви признаться 
Саш, признайся!
Не хватит времени, смерть неизбежна, начальная строка - детство 
Любить, провожать закаты в лицо холодный ветер 
Пусть веселятся дети, а нам ещё встречать рассветы 
Наши созвездия искать глазами в безграничном небе 
Сопровождать комету взглядом - радуя влюблённых 
Так нежно засыпаешь, следы губной помады на клетчатой рубашке 
Пропах ароматом - цветочным запахом 
Ты ведь рождена порхать, а я пока найду, с чего второй куплет начать 

Сделал выбор, твой черёд делать выбор!
Отдышался, поставил на учёт не наши отношения - крутящийся волчок 
Юрка - юла, меня по старому к тебе влечёт 
Ничего не знаю, о себе 
С тех пор как ты ушла, просочились триста лет сквозь щель 
Теперь я романтик - резидент 
Любящий поэт - процветающий текущим тёплым летом