К победной черте

Алексей Демеев
- Мы долго ждали этой победы, - сказала мне ВИ, крепко обняв меня за шею.
- Я знаю, - ответил шепотом. – Мы сделали это.
Спортсмены погибали один за другим. Мы старались, чтобы наши соотечественники выиграли в этих соревнованиях. Никто не знает, когда это началось. ВИ исполнилось восемнадцать лет. Она понимала, в какую игру ее вовлеки родители. Игры на выживание, которые для нее стали очередными. Так называлась массовая истерия этого мира. Люди готовились к этому событию больше двух лет. Игры на выживание включали в себя соревнования, в которых главным правилом было отсутствие правил. Я познакомился с ВИ на тренировочном полигоне. Молодая девушка отрабатывала стрельбу по мишеням. Ее инструктор по-дружески похлопал ее по плечу. Она оказалась невероятно красивой, когда повернулась ко мне лицом.
- Это ваш напарник, ЭЙ, - сказал конструктор.
- ВИ, - громко произнесла девушка и протянула мне руку. 
Я пожал ей руку. Она была не из слабых, а из храбрых. Во время тренировок я узнал о ней совсем немного. Девушка была сосредоточена на задании. Через неделю я получил работу. Во время соревнования убивать соперников. В голове были разные мысли.
- А как же симуляция? – спросил я инструктора.
- Никакой симуляции, - ответил мне, - начинаем завтра. ВИ уже в курсе. Мы должны это сделать.
- Вас понял, - ответил я,  - сделаем, как положено.
- Уж, извольте.
Соревнования проходили в несколько этапов. Первый этап бег в лесном массиве. Наших участников ждали коварные ловушки, которые мы должны ликвидировать. Лишь одна элементарная ошибка и прощайте все.
Второй этап проходил в горах. Снег, лед, острые камни, скалы. И это еще не все трудности. Я должен был помочь ВИ в этой операции. По правилам игры, участникам разрешалось убивать своих соперников, но оружия они не имели. Если хочешь, то только своими руками. А если не так, то ищи орудие в лесу. Острый камень, палка, или клад, который спрятан около тропинки.
Утром десять участников отправились в путь. Я занял позицию за большим деревом. Приготовил в руке острый нож для ликвидации соперника. Занял позицию, приготовился для броска. ВИ оказалась быстрее. Она запрыгнула к мужчине на шею и  палкой стала душить. Мужчина рухнул на землю. Я подбежал, чтобы помочь ВИ, но уже все сделала она сама.
- Экономь холодное оружие. Твой нож еще нам пригодится.
Следить за нашим участником не было желания. Ленивый и боязливый, он медленнее всех проходил путь. Когда он увидел белку в лесу, то страшно перепугался.
- Слушай меня внимательно, - пригрозила ВИ. – Будешь так себя вести, то мы проиграем. А если мы проиграем, я сама тебя убью.
- Я понял, - произнес со слезами на глазах мужчина. – Я сделаю так, как вы скажете. Только, пожалуйста, не убивайте меня.
- Мне только этого не хватало, - покачала головой ВИ.
Я промолчал. Добавить больше нечего. Все ясно. Либо мы, либо нас. Третьего не дано. В первый раз пропало несколько человек, но большинство участников остались в игре.
- Какой план? – спросила меня ВИ.
- Спать надо идти, - ответил я.
- Спать нельзя. Убьют. Бежать. Чем быстрее, тем лучше.
- Но, наш участник? Ему нужен отдых?
- Он отдохнет. Ты потащишь его на себе. Ничего с ним не случится.
- Ты обо мне думала? Я его километр пронесу! – громко крикнул я.
ВИ закрыла мне рот рукой. Вокруг темнота и ничего не видно.
-Слышишь это? – спросила шепотом ВИ.
-А что там? – переспросил я.
-За нами охотятся. Бери нож и кидай на звук.
- А может это белка?
- Значит, придется убить белку.
Достав из кармана нож, я стал прислушиваться. Вокруг тишина, но на мгновение очень слабо послышался шелест кустов за спиной. Я указал пальцем на тот куст. ВИ отпустила свою руку с моего рта и кивнула головой.
После очередного шелеста я бросил нож. Реакция последовала сразу. Громкий женский крик. Женщина стонала от боли.
- Необходимо, чтобы она умолкла. Сделай свое дело, - приказала мне ВИ.
- Хорошо, - ответил я,- но потом твоя очередь.
ВИ мне только улыбнулась. Она поправила воротник и наблюдала за нашим спортсменом, который продолжал спать. Он ничего не заметил.
Я оглянулся вокруг, но никого не было. Женщина исчезла, а в кустах я обнаружил свой нож.
- Она сбежала, - предупредил ВИ.
- Как такое могло произойти? – была она в недоумении.
- Понятия не имею. Возможно, я лишь слегка ее ранил, - ответил с виноватой интонацией.
- Что поделать. Она ранена и далеко без помощи не убежит. Мы обязательно ее найдем. Ты не переживай. Главное, что мы остались в живых, - сказала ВИ и поцеловала меня в щеку.
- Ты что творишь?
- Возможно, это наш последний день, когда  я тебя вижу. Завтра тяжелое испытание в горах.
Я на это ничего не ответил. В палатке оказалось уютно, что втроем мы никому не мешали.
*
Утром поднялся ветер. Когда я проснулся, ВИ уже жевала траву.
- Хочешь? - спросила она и протянула орехи.
- Ты откуда их нашла?
- Мы в лесу. Откуда же еще?
- Я видел речку недалеко, можем набрать воды,  - предложил я хорошую идею.
- Я думаю, что воду отравили. Очень все просто. Вода в реке. Чем больше нас погибнет, тем проще будет выявить победителя.
- Ты раньше не задумывалась, ради чего мы соревнуемся?
- Ради свободной жизни в будущем. Кто выиграл, тот получает все. А кто проиграл, те народы будут жить в рабстве, работая на государство. Победитель освобождается от налогов и всех видов работ.
- И ради этой свободы стоит рисковать жизнью?
- Я думаю, что стоит. Мы должны сделать так, чтобы в ближайшие два года наша семья жила спокойно. Без страхов и сомнений.
- Ценой своей жизни?
- Именно так, - ответила ВИ. – Орехи? – протянула мне руку.
Я взял из ее ладони. Она уже их почистила. «Когда успевает?» - подумал про себя.
Наш участник выбрался из палатки. В волосах оказались листья. Он был похож на бомжа. Весь помятый и такой неуклюжий.
- Доброе утро, - сказал он.
- Ты так не кричи, - произнес я шепотом. – Наша игра продолжается.
Наш участник лишь кивнул в ответ.
- Хочу пить, - сказал уже шепотом.
-Воды нет, и не будет. Дойдем до гор, там растопим снег.
*
Отправившись в путь, мы захватили с собой теплую одежду. В горах оказалось холодно. Сильный ветер и снегопад не позволял двигаться быстрее. Плохая видимость. Для участников приготовили лыжи и палки, чтобы они быстрее передвигались. В этой зоне запрещалось убивать людей. Поэтому с враждебным взглядом участники смотрели друг на друга и переобувались. Каждый двинулся своим путем, чтобы добраться до финиша. Только три команды добрались до этого этапа. Остальные, либо погибли, либо сильно отстали. Лыжная зона оставалась открытой до полудня. Кто не успел, тот опоздал. Портал закрывался. Бывали случаи, когда участники находили мертвых соперников  и снимали с их ног лыжи и брали палки.
После инструктажа, наш участник двинулся в путь. У горы было много сюрпризов. Резкие перепады высот и обрывы в самых неожиданных местах. ВИ отправилась своим ходом, а я за ней следом. Оказавшись у спуска, мы притаились в снегу, закрыв свои тела тонким слоем снега. Когда наш участник удачно прошел этот участок, мы ожидали  соперников, которые отправятся за ним в путь.
-Ты уверена, что они тем же путем отправятся?
- Уверена, - сказала ВИ. – Не в первый раз я в таких мероприятиях участвую.
И она оказалась права. Спустя пару минут соперник отправился следом. ВИ приготовила пистолет для встречи гостей.
- Не спрашивай, откуда у меня это. Чем меньше знаешь, тем крепче спишь, - улыбнулась мне.
Пистолет оказался заряженным и снят с предохранителя. ВИ приняла удобную позу и была готова нажать на крючок.
- Почему он без глушителя? Громкий выстрел нас выдаст! – тут я запаниковал.
- Не дрейф! Тут кроме нас уже никого нет. Последние наши соперники всегда ходят другим путем. Они еще не знают, что там снежные ловушки для них уготованы. Они рисковые ребята. Один раз только их накрывало лавиной, но в остальные разы им везло.
ВИ прицелилась. Сделав глубокий вдох, она выстрелила. От громкого звука у меня зазвенело в ушах, но цель была поражена. «Бинго!» - вскрикнула она.
Подобравшись поближе, на снегу я увидел ребенка. Вокруг красное пятно. Кровь впиталась в снег и начала покрываться тонким слоем льда.
- Вот, сволочи! – ругалась ВИ, - уже детей стали отправлять. В прошлые годы – это была большая редкость, а сейчас уже входит в привычку.
- Нам нужно двигаться дальше. Снимай лыжи, бери палки. Мы должны встретиться там, - указал я пальцем на самую верхнюю точку горы. - Скоро начнет темнеть. Мы должны успеть выиграть до темноты.
ВИ взяла палки, я одел лыжи. Я катился по следам нашего участника, а ВИ бежала рядом со мной, упираясь обеими руками за палки.
Через час мы уже оказались у вершины. К победной черте двигались мы в одном темпе с нашим участником.
- Вы так вовремя! У меня уже нет сил, - кричал он.
- Еще надо победить конкурентов, - сказала ВИ. – Они скоро нас встретят своими теплыми объятиями!
- Почему теплыми?
- Это я пошутила, придурок! Совсем уже мозги отморозил? – ругалась ВИ и продолжала работать лыжными палками.
- Откуда палки?
- Убили одного. Отобрали.
Я катился следом по лыжне и получил удар сбоку. Соперник, спустившись со склона, уронил меня на снег. Мужчина лет тридцати, своими огромными руками пытался задушить меня. Я успел что-то крикнуть и сопротивлялся. Дышать уже стало тяжело, и я терял силы. Но в одно мгновение, его руки ослабли, соперник рухнул на меня. Открыв глаза, я увидел лицо ВИ. Она улыбалась на фоне чистого неба. Повернув голову на бок, я увидел, как из шеи торчит лыжная палка. Соперник находился без сознания. ВИ оттащила его от меня.
- Мы сделали это! Победа за нами! – сказала ВИ.
Я пытался ей ответить, но только прокашлялся.
- Но ничего. Мы тебя еще поставим на ноги. Ты храбро сражался. А теперь я буду отдыхать.
- Трэш, - произнес я шепотом.
- Что ты сказал? – спросила меня ВИ.
- Это был настоящий Трэш, - сказал я, указав пальцем на соперника.
ВИ мне только улыбнулась в ответ. «Как же мне это знакомо», - подумала она про себя.
Мы лежали на холодном снегу и глядели на чистое небо. Солнце уже садилось и на прощание, подарила нам чудесный закат.
- Может, уже пойдем? – спросил я, - скоро стемнеет.
- Я хочу остаться здесь, - ответила она.