Тёплые фразы

Ктиторов Юрий Андреевич
Если бы все были как я, то бы на земле царила страсть 
В мире бы парил азарт, Любовь и piz 
С подвигаю себя на риск и крах 
Снова моя очередная вина, виню себя 
Философическая сторона левого полушария мозга нанесет ответный удар 
Расколю по - по - палам устно!
Иллюзиониста, в пух и прах!
Медленно тлеют партикулы горящего костра дотла, ветер раздувает пепел
Мелодия минорных нот, причаливает робко в душевный порт 
С понтом блин, обжёгся, уже как год Любовь в груди живет 
Прописал её, где доминирует святое дно 
Туши, горю!
Правой ногой уже в аду, а левой в рай попасть стремлюсь!
Все против меня, но я за неё, Люблю её!
Любыми путями отвоюю, Эверест покорю!
Меня, ни что не напугает, моя ненависть отступила назад 
Я обожаю весь необъятный шар!
Моя глобaльная задача, уже решена!
Ствол заряжен, карандаш заточен, стержень прочный 
Режим дежавю активировался автоматом 
Умирать пока рано, не факт, что дальше будет лажа 
Лафа не за горами 
Не жалуйся, пусти слезу поплачь
Любовь в моих глазах 
Глаза, душа, метафора заварила кашу манную 
Прошу - отпусти, я и так повернут в твой ракурс!
Я твой игрок азартный!
Упал карандаш - моё дело пропасть!
Скучаю SaSha

Отрицательная, могущая власть нагло овладела мной, беспокоит!
Я парень, с виду крутой, с распростертой ничтожный душой
Легкомысленный такой простой
А внутри серебряное ядро блестит, чуть приоткрывая рот
Все против меня, но я за неё, Люблю её!
Грёзы, прозы, теплые фразы, безумные позы 
Не приближайся, подожди!
Покажи мне свой характер
Стабилизируйся, адаптируйся
Соберись, с мыслями и смело пересекай границу!
Встрепенись, прошу за всё меня прости!

Моя первая и последняя, постепенно ей пишу стихи, с большой надеждой
Обоснуй свои поступки, ответь за жизненную руту!
Напишу всё, что чувствую!
Пропаду, испарюсь, но не погаснут мои чувства!