Мои дневники

Елена Нева
                Я родилась 8 декабря ,2014 года, в Аризоне, погода была тёплая.

 Через два часа мы встретились с моей бабушкой, которая по моей просьбе ведёт мой дневник. Это была долгая подготовка к высадке на землю и вот я здесь уже целых 9 дней.


 Домой из роддома приехали через сутки, то есть 9 декабря. Ну конечно, для моей мамы всё было впервые, поэтому ночь была ещё та!


Уже на шестой день моего рождения, бабушка читала мне свои книжки /которые она написала даже с посвящением мне/ , а я внимательно слушала.


А уже на восьмой день она пыталась читать мне Пушкина, по памяти. Пела русские романсы.
Пуповина отвалилась на 5 день, хотя везде написано, что это должно быть на 7ой или позже.
 

Не знаю точно пока, на кого я похожа, вроде бы на папу, а может и на бабушку. Вот найдёт папа фото дедушки из Италии, тогда сравним. Оказалось, что я копия мой папа в детстве!/он таки нашёл и фото дедушки и свои детские/


Да, у меня длинные пальцы и бабушка уже видит во мне пианистку, а дядя баскетболистку, хотя рост у меня пока только 48 см
Почему-то дважды брали кровь и не из пальца как вы понимаете, а из пятки и не иголкой, а надрезали лезвием и ту же ногу, ну и воспоминания скажу я вам, врагу не пожелаешь.


С бабушкой мы немного общались еще до моего появления, хотя не каждый это может понять.
Мои фото с ультразвука стали дополнением моего альбома, прямо целая история, как из «семечки» получилась целая девочка.


Альбом, конечно же, ведёт бабушка, так как все заняты. Да и маме надо уже будет выходить на работу через 2 месяца.
Жду фото / просто надо выбрать папа уже сделал слишком много/,чтобы поместить в альбом.


Так что вроде всё идёт по плану. Гуляем, конечно, на улице, но не так часто как хотелось бы бабушке.
Иногда корчу такие рожицы, бабушка хохочет от души.


Ну, так вроде за 9 дней все новости.
Папа поёт и говорит со мной по-итальянски, называет меня «папина звёздочка». Бабушка и мама говорят со мной по-русски и называют меня зайкой, птичкой, рыбкой, ну сами знаете все наши уменьшительно-ласкательные в  русском языке и это всё мне!


Между собой они говорят по-английски, так как бабушка пока ещё учит итальянский, она правда знает и поёт итальянскую песню, ну я верю, она ещё научиться и  мы будем с ней болтать и по-итальянски тоже!


На мой первый недельный день рождения, бабушка связала мне шапочку. Спасибо бабуля!
Характер у меня неплохой, плачу в меру и то когда какие-то мелочи мешают, или есть  не дают сразу.


Подарки поступают со всего света, в основном мне конечно, ну родителям тоже что-то перепадает. Очень хорошо дарите! Подарки, пожалуйста, не кончайтесь! Ура, подарки не кончаются!


Вот мне уже 12 дней, прямо даже не верится и как говорится, пришлось выйти на публику, вы же знаете, как с этими взрослыми, сразу всем надо было к глазному врачу, ну пришлось их везти.


А там вдруг такая делегация из 7 детей, оказалось  это была бабушка-мама, двое её внучек и ещё 5 из кажется 9   её приёмных  детей, самых разных.


Я себе так скромненько с закрытыми глазами лежу, а они захотели на меня посмотреть, ну бабушка моя конечно разрешила, ей же тоже хотелось похвастаться своей внучкой/ ладно ба я тебя прощаю, шучу, конечно/.  Они все –«Ох и Ах»,» какая хорошенькая, маленькая»- ясное дело 12 дней всего.
 

Я, конечно, себе лежу, виду не подаю, глаз не открываю, но всё слышу. И имя моё им понравилось, бабушка им пояснила, что папа мой родился в Италии, поэтому моё имя такое итальянское, мне впрочем, тоже нравится.
 

Мое первое Рождество в кругу семьи, пели, дядя Джозеф играл на гитаре, папа немного на барабане, мне нравилось, бабушка тоже пела, но недолго.  Всё на меня смотрела, сплю я или не сплю, а мне может,  тоже было петь охота.


 Ну ладно в другой раз, уж на следующее Рождество, точно спою, ну или станцую, а может и на барабанах как папа.
Папа улетел за  другой бабушкой в Италию, через 10 дней я с ней познакомлюсь, она будет говорить со мной только по-итальянски, так как знает только один язык, а вот мама знает 6!


И я буду стараться быть как мама, она у меня замечательная! Бабуля тоже ничего не отстает!
На мой 16 день были у врача на осмотре, и он увидел, что я подросла и похорошела! То ли ещё будет, ведь во мне полземного  шара замешано!


Мама сделала мне первый  маникюр, теперь уже не кaрябаюсь.
Завтра мне 20 дней, скоро бабушка переедет в другой дом, а  у нас будут гостить итальянские родственники.


 Мама уже читала мне русские сказки, сегодня даже слушала мультфильм «Бременские музыканты», маме хотелось, чтобы я послушала музыку Г.Гладкова и как поют артисты О.Анофриев, например.

Бабушка и мама подпевали, ведь это мультфильм из их детства!
Дядя Джозеф сегодня играл для меня на барабанах, а потом на саксофоне, ну я думаю, что мне нравилось, потому что я не плакала.


Уже три раза принимала ванну, приятная надо сказать процедура!  Гуляю, хотя бы раз в день, хотя бабушка мечтает, чтобы это было три раза, ничего бабуль, наверстаем! 


Сплю и бодрствую под классическую музыку И.Баха, В. Моцарта и др. А иногда родители включают джаз, и у мамы для меня уже есть платок для фламенко, она вообще хорошо танцует и преподает зумбу, значит и  я буду танцевать!


Провели интервью по скайпу в очередной раз с итальянской бабушкой и папой, конечно, скоро она уже будет здесь. Поговорили и с бабушкиной подругой из России, я только слышала их разговор, ну ясное дело обо мне тоже говорили.


Ждем очередную коляску подарок от прабабушки и тети Оксаны! Ух, и накатаюсь я в ней!
Ура, подарки не кончаются! Дядя Саша и тетя Надя аж, из Сахалина, прислали обновки, ну в комбинезон меня бабушка сразу же нарядила и так целый день я в нём проходила, бабушке очень понравилось, мне тоже.


 До платья надо немного подрасти спасибо дорогие!
Ещё подарки от студентов и сотрудников папиной лаборатории, ой, дарите, дарите!


Бабушка тоже не выдержала, уже заказала через интернет мне обновки, ей по магазинам некогда - она всё со мной, да со мной!


Ну, вот и заканчивается 2014 год, и я успела прожить в нём  целых 3 недели и перешагиваю в 2015!


Обещаю маме: больше есть и ночью дольше спать, расти здоровенькой, красивой, конечно же, и счастливой!
Сегодня 1 январая,2015 года и я уже «училась», ну не по- настоящему  конечно, и всё- таки.



Мама разложила на полу, так называемый «джим», оказывается, занятия можно было начинать ещё три недели назад, а потом бабушка подсадила меня к электронному пианино, которое ей и мне подарили дедушка Ричард и дядя Джозеф.


Ну, полежала я в джиме, посмотрела на игрушки, по-моему, мама и бабушка радовались больше чем я.
На пианино бабушка играла колыбельную «звездочка», потом водила моими пальцами, и правой рукой, я всё – таки сыграла для дяди Джозефа по телефону.

Так обидно, никого дома не было, и на скайп никто не выходил. Одним словом первый урок фортепиано запечатлеть на фото не удалось, ладно впереди ещё их будет много, уж бабушка постарается.


Сегодня на меня смотрела прабабушка  по скайпу, и не могла нарадоваться, я ей очень понравилась. А я воспитанно спала, это бабуля меня ей показывала.
Завтра мне 4 недели, и приезжает в гости бабушка из Италии. Папа меня не видел больше 10 дней, а я уже и подросла и похорошела.


Бабулю теперь буду видеть редко, ну я ей буду всё равно всё «рассказывать» и она по-прежнему будет записывать события моей жизни.


Прошёл один день без бабули, мама ей всё рассказывала и посылала фото подарков из Италии, а потом и меня любименькую, спящую на свежем воздухе.
Бабушке так понравилось!
8 января мне исполнился месяц, маме хотелось меня показать врачу, её смущало моё родимое пятно.


Всё в порядке, доктор сказал, это поцелуй ангела.
С бабушкой виделись пока на этой неделе два раза, она приезжала первый раз сама на машине к нами, как сюрприз, а вчера мама привезла другую бабушку и меня в гости к моей бабулечке.


Я, конечно, была рада, мы с ней гуляли, ходили к бассейну, я там неплохо поспала. Итальянской бабушке здесь очень понравилось, она даже не хотела уезжать.
Подсаживались к пианино, но мне было неохота тренькать. Пусть бабушка пока занимается.


Ходила с родителями в кафе, надо же было их завтраком покормить, пока я спала после своего завтрака, они поели и потом мы немного погуляли. После такой прогулки и ланча я отсыпалась  аж 3 часа, и маме повезло, она смогла поспать тоже.


Ура, опять приехала погостить к бабушке, мы с ней гуляли, она меня кормила и мы наслаждались общением, мама успела съездить на массаж, она бедненькая так устаёт, ведь я уже тяжёленькая!Да и ночами пока просыпаюсь, извини мамуль, есть хочется!


Дядя Джозеф уже улетел в Ирландию, и я немного о нём беспокоюсь, но надеюсь, он справится!
Дедушка Ричард тоже улетел, он сейчас в Бостоне. Прилетела тетя из Италии, может она будет маме помогать со мной, мне же тоже хочется поближе знакомиться с родственниками, тем более что  родители планируют меня туда везти летом.


Посидели с бабушкой за пианино, потом я сидела в стульчике, а она для меня играла. Уже ношу подарок от бабушкиной знакомой, написано, что это на три месяца, но мне подходит, хотя ещё только 8 февраля мне будет 2 месяца.


Прабабушка и тётя  сейчас в Париже с дядей иего женой , но тоже звонят по скайпу, мама и бабушка посылают  им мои фото, так что все в курсе на земном шаре, как я расту!


Ну, вот опять вырвалась к бабуле, мама и папа привезли ей велосипед, чтобы она могла кататься, когда у неё будет  время. Я приехала такая сонная, но, как же я была рада, когда бабуля меня сразу взяла на руки.

Потом мы все: итальянские родственники, мама, бабушка и я сидели, лежали у бассейна, аж два часа почти. Я, конечно, немного покапризничала, но потом мирно спала.


Скоро итальянские родственники уезжают, а мамуля должна выйти на работу, вот уж мы с бабулей наобщаемся. Дядя звонит по скайпу, вроде привыкает на новом месте, а я что, ем и расту, вот уже через две недели почти мне будет 2 месяца.


Ура, бабуля приехала ко мне, мама, простудилась,  и бабуля помчалась нам помогать.
Она меня не видела целых 4 дня. Итальянские родственники улетели и теперь ждут лета, чтобы снова меня увидеть, тогда мне уже будет полгода, буду совсем взрослая. На выходные я буду  проводить время с родителями.


Да, подарки всё поступают и поступают, не кончайтесь, пусть будет так всегда, что ни день, то подарок!
Сегодня добралась до папиных барабанов, немного постучали на них с бабушкой.


Мама пела и играла для меня на гитаре. Слушали поэму» Руслан и Людмила» аудиокнигу, гуляли, немного говорила с бабушкой, без слов пока, звуками.
Со следующей недели начинаю плавать, спасибо тете Оксане, она всё время напоминала бабушке об этом.


И наконец-то мы идём, ну с родителями конечно, потом уже думаю сама смогу.
Навещала бабулю, мы с ней погуляли, подсаживались опять к пианино, без энтузиазма с моей стороны, но хотя бы успели сделать фото.
Через две недели мне 2 месяца и бабуля уже купила мне подарок - скрипочку.


Вчера  был мой первый урок плавания. Бабушки с нами не было, папа был со мной в бассейне, ничего, воду я люблю, правда через 15 минут стала икать, замерзла, родители стали меня одевать и мы поехали домой.
Поехали заказывать мне паспорт, надо же летом в Италию ехать, ох и долгая же это процедура.


Сегодня официально мне 2 месяца, подросла, похорошела. Учусь спать ночью и днём по графику.
Гощу у бабушки, через неделю мама выходит на работу, и мы будем целыми днями с бабулей, ура!


Чтоб все были здоровы, сделали мне первую прививку, бабушке ничего не сказали, знают, что она против прививок. Она потом так горько плакала, наверное, также, как и я когда мне делали этот укол. Ой, и не говори бабуль, больно было!


Завтра почти месяц как мой дядя Джозеф в Ирландии, повезло ему, завтра его папа к нему летит, мы с ним всё по скайпу общаемся, говорит «красивый Дублин», ну вот подрасту и поеду посмотреть, маме тоже хочется.

Она посмотрела программу путешествий об Ирландии  и ей тоже в Дублин захотелось.
Скоро мне три месяца, всё больше болтаю, пока ещё плохо сплю ночами, а значит, бабушка и мама не высыпаются, ну я буду стараться быть лучше!


Сегодня, осталась неделя до 3 месяцев, мне надоело лежать на спине и я перевернулась, потом так крутилась довольно долго устала и немного поев, уснула. Мама и бабушка были в восторге, я думаю, мне плавание помогает.

 Уже просто отлично держу голову, конечно немного устаю. Расту я и крепчаю на радость маме и бабушке!


Завтра мне официально три месяца, хотя 12 недель исполнилось в понедельник.
 Значит так: «плаваю «в бассейне и дома в ваннах, подсаживаюсь к пианино, уже даже пальчиками, а не кулачками пытаюсь «играть», что-то говорю, иногда

смеюсь в голос, люблю пить воду, танцевать с мамой, слушать книжки, которые мне читают по-русски  и по-английски, по-итальянски, смотреть на небо и на пальмы, когда гуляю в коляске, переворачиваюсь на живот для разнообразия, пытаюсь отталкиваться, может скоро поползу.


Рот наполняется слюной и хочет, сосать руки, возможно к зубам, у дяди Джозефа, например, первый зуб, вылез в 3,5 месяца, может и у меня так!
 

Скоро папа уезжает в командировку во Вьетнам, а потом в Италию, да маме и бабушке будет не просто, я же расту! Обещаю быть дисциплинированной, чтобы маме и бабушке не было так трудно!


Ещё неделя и мне будет 4 месяца, продолжаю плавать, правда, не всегда успеваем на все уроки, так что больше плаваю дома, приятное занятие. Зуба пока не видно, но бабушка чувствует, что уже скоро! Уже засиживаюсь за пианино. Маме кажется, что я уже немного ползу вперед.


 Люблю книжки и «говорящего» Мишку. Очень надеюсь спать ночью, чтобы маме было легче.  В середине мая поеду уже к бабуле в Бостон, а она улетит 1 мая.


Завтра мне 16 недель, а сегодня 29 марта после маминого дня рождения мы поехали на экскурсию, ну я немного поглазела в музее на всякие экспонаты, потом погуляла под солнышком у мамы в» сумке «. Это была моя первая экскурсия!


Сегодня в преддверии моего 4 месячного официального дня рождения, дали побренчать на маминой гитаре, ничего так пальцами по струнам поелозила.
Уже все чаще смеюсь в голос, бабушке очень нравится.

 На последнем уроке плавания бабуля была со мной в бассейне тоже, так было здорово и мама, и бабушка рядом!
Дедушка Ричард ждёт моего приезда, меня иногда ему показывают по скайпу.

Папа часто уезжает за мои 4 месяца он видел меня только два.
Ну вот, вчера мама дала попробовать авокадо, сегодня буду, есть его во второй раз.

Было так мало, что  даже не заметила, как съела.  Завтра уже будет третий день, может больше дадут!
Решили кормить меня бананом, ну ладно, банан так банан, ели три дня, а вчера уже попробовала морковь, но всё равно основное это мамино молоко!


Сделали вторую прививку против полиомиелита, вроде как прошло ничего, не успела понять, а может медсестра Анна действительно чародей.
Всё ещё сплю плохо, ой и достаётся же маме. Так хочется, чтобы ей было легче, значит надо работать над собой.


Бабушка улетела, я с родителями, кажется на ноге экзема, так мама сказала, что-то голос тоже сел.  В пятницу 8 мая, мне будет уже 5 месяцев и первый мамин праздник мам в Америке!
Мамочка обещаю хорошо спать!


Мое меню расширяется, добавилось яблоко, овсянка, батата. Тренируюсь в ползании, лучше всего получается «задний ход», родители один день заметили, что я уже показываю что-то копуэрное, ну так хотели же!
Люблю свою ложку и тарелку, но иногда хочется  залезть  туда с головой буквально!
Скорее бы к бабуле!