Теряю себя

Ктиторов Юрий Андреевич
Теряю себя, во сне и наяву, в очаровании твоих дивных глаз 
Пишу, о них отчёт, уже в который раз 
Делаю глоток из чаши страсти 
Залпом до дна насыщенной счастьем, что бы жизнь была праздником 
Заходим в память и обсуждаем там воспоминания 
Все шаги, что сделаны прежде
Все поступки и достижения по крайней мере, по крайней мере в своей сфере, по - ходу рвения вспышки, искры от трения кремнем 
Я совершил ошибку, а ты Богиня, а я обжёгся!
Ты роскошь, колибри, кария блондинка, нужного калибра!
В меня проникла, стрела Любви, с первого выстрела 
Ну же, без хитростей, на чистоту, наедине лучше
Поверь мне!
Ранила?
Теперь до бей меня!
Понравилось?
Я сильный, но чувствую слабость, сил не осталось, ты их забрала, я умираю
Ради блага постарался, с тобой остался 
Уже, в первой песни сосулькой растаял
Но, при первой встречи, не обратил пристального внимания 
Стало тяжело переносить расставания 
Это - расстояние носит сейчас своё название в пользу оправданий 
Якобы судьба, а не случайность, хоть их и не бывает я знаю!
Берегу внутри красоту всех кадров 
Богу благодарен, за сказочный подарок 
Остальное не нужно подавно
Ладно, давай, пора мне!
Считай, что мы на равных, я был тебе обязан!
Построить Любовь пытался, что делать, сломался