Траектория полёта

Ктиторов Юрий Андреевич
Давай смелей, приезжай, открой ворота в рай!
Забери меня с собою на экскурсию по облакам
Меня не будет, найдётся тот, кто тебя полюбит
Мой внутренний мир, как и внешний стал пустым 
Не перевоплотиться моя душа, честь и славу за Любовь отдам!
Солнце в зените, жара, я когда увижу тебя сгорю дотла
Траектория полёта мне не верна
Троеточие, перед тем и после, ураган
Дисциплина воспитания питает 
Сам себя убеждаю, что мы не расстались
Вампиры, убийцы, бандиты, брюнетки, блондинки 
Насилуют планету, забирают энергию света
Отрицательная могущая власть, нагло овладела мной, беспокоит!
Тело забито тротилом, голова пластидом, переизбыток адреналина 
Любовь - мука, пульс двести сорок ударов в минуту 
Нитроглицерин в крови 
Я динамит, берегись! 
Тебе же со мной по пути!