Я танцую по ночам! 1

Лилия Каширова
Да, верно! Люблю танцевать, танцевать по ночам! Когда уже все дела сделаны,
все мировые новости, особенно про Украину, прочитаны и надо от всего очиститься и хочется позитива,позитива!

Включаю, например, Аллегрову, поет очень темпераментно и музыка всегда ритмичная.
А я танцую, танцую, счастливая и радостная, две мои собачки с удивлением смотрят на меня. Танцы могут начаться в любое время с 12 до 3-х ночи. Ах, Аллегрова и Крутой так зажигательно поют "Незаконченный роман". А я танцую, увлеченная и очень счастливая, несмотря на грустные слова песни. "А сколько же незаконченных романов было у меня?"- Думаю я. "Неважно!" Главное я счастлива сейчас и без всяких романов.

А вот пошли потрясающие "Свадебные цветы". Тут уж я стала выделывать невообразимые па, быстро двигаясь из одного конца комнаты в другой,увлеченная мелодией. Господи! Какое счастье танцевать вот так по ночам под замечательное пение Аллегровой. Никто и ничто не мешает полноте твоего счастья! А какие же у меня были свадебные цветы? Обидно,но не помню. Помню огромное количество гостей, помню свое красивое кружевное свадебное платье. А цветы не помню...Но грустить не стоит.

Наконец, она запела "Бабы-стервы". "Это верно, все мы стервы",- думала я с восторгом о себе. Хорошо вот так наедине с собой потанцевать и повспоминать некоторые эпизоды из своей жизни. "Ох,и стерва же ты с мужиками!"- Говорили мне подруги. "А как же не быть стервой? Когда одна ростишь двоих детей только "стервой" и можно выжить. Ничего, еще есть порох в пороховнице: и ритм держу,и
еще вон какие коленца выделываю, хорошо,что никто не видит!"
 
Нет,нет... Что-то непонятное каким-то холодком, как маленькая влажная змейка, скользнуло по моему телу. В чем дело? Не пойму. Что или кто внедряется в мою жизнь,в мой мир счастья, которое я сама себе создаю? Это все мое и принадлежит только мне. Мне, мне и только мне,не хочу ни с кем делиться!

Но ведь это просто невозможно подсматривать за мной. Дом 3-х этажный, живу я на втором этаже. Из окна виден такой же дом напротив, но его отделяет от моего большое пространство, так что подсматривать просто невозможно. А вот что я не учла, другое-то окно выходит на узенькую дорогу и по другую сторону от этой дороги стоит небольшой одноэтажный частный дом, хотя дом-то одноэтажный, а я на втором этаже. А чердак? Чердак-то обитаемый и одно из двух окон лицом к лицу
с моим окном. Но ведь это окно всегда задрапировано плотной шторой, я это ясно видела, когда сегодня поливала маленькую пальмочку, стоящую на окне.

Я выглянула из своего окна, на котором не было плотной шторы, а только прозрачная нежно зеленая, и в свете ночного фонаря увидела, что плотная штора в окне напротив отдернута справа на третью часть окна. В комнате не было света, и эта часть окна зияла черной дырой. Странно, зачем ночью отдергивать штору? Ведь свет от фонаря будет мешать. И кто же там живет? Во дворе я иногда видела только одного достаточно пожилого, немного прихрамывающего, мужчину. Хотя говорят: "Седина в голову,бес в ребро".

В общем,сегодня больше не потанцуешь. А завтра? А завтра буду танцевать в кухне, ее окно выходит на другую сторону. А как же жить-то без танцев?