Вертикаль? Вертикаль!

Веле Брулеско
Вертикаль?  Вертикаль!

- Василий, наконец-то! А то я стала думать, что позабыл меня.
- Ну что ты, бабуль. Не было меня, отсылали нас, вчера только вечером вернулись мы, а сегодня сразу к тебе. О внуке-то есть что?
- Нет, сынок, по старому все. Сидит, как сидел; как и другие, кто на митинги ходил. Уж и не знаю, дождусь ли я. А тут и ты вдруг пропал.
- Ну что ты, бабуль, не можешь ты не дождаться его и я, конечно, не брошу тебя. А ты, похоже, запамятовала, бабуль, я же говорил тебе, что могут нас послать туда, где люди бунтовать стали, вот и послали нас, а куда – секрет, говорят.
- А я и знать не хочу, не любопытная я. Ты жив-здоров, вот и ладно мне.
- И мне ладно, бабуль, а то как то нехорошо оно:  и сказать нельзя и не сказать тоже. А так, я и промолчать могу. А вот о том, о чем мой говорил, очень даже расскажу тебе.
- Давай, давай, знаю я, ничего плохого или глупого не скажет он.
- Да, бабуль, умный он. Уж и не помню я, кто этот разговор завел да и с чего вдруг, только кто-то о вертикале спрашивать стал.
- Это о чем еще?
- Да может в газете прочел или по радио слыхал, что власть построена по вертикали у нас, вертикальная то есть; а что это значит, да как работает эта самая вертикальная власть не очень-то понятно им. А он, мол, знает все, так пусть и разъяснит.
- Ну, говорит, раз хотите знать, понятно расскажу, так, чтобы до любого дошло. Наверняка кто-то из вас, да хоть по роду службы, в стриптиз клуб ходил, а нет, так по телевизору видал: шест там стоит и вокруг него вращаются все. Вот и здесь, вертикаль эта, такой же шест и вокруг него вращается всё. А точнее, те, кто допущен до этого шеста, вертикали этой. Желающих много, а вертикаль такая – одна. Вот нас с вами, да и прочих всех уж никак не допустят туда, только избранные там.
- Ну, Василий, даже мне довелось в телевизоре увидать, как девки там ноги дерут, шест схватив, а им деньги в трусы суют.
- Вот и ему сказали так, а он в ответ, что и здесь все так, только миллионы-то в трусы не запихнешь, да и брюк не хватит для них, потому, вращаться-то могут прилюдно они, а вот мзду втихаря получать…
- А и то, зачем народу-то знать о миллионах их, свои тыщ десять-пятнадцать огреб и гуляй иди. Мы, ведь, так и живем!...               х-х-х