Моя Любовь

Нинхили Амаги
Моя Любовь
(эпиграф к роману "Пленники субботы")

Моя Любовь - заря вечерняя,
Что день уводит в никуда,
Моя Любовь - тоска безмерная,
С небес упавшая звезда...
Моя Любовь - равнина снежная,
Жестокий ветер ледяной,
Душа гонимая, мятежная,
Архангел, ставший Сатаной...
Моя Любовь - тропа изгнания,
Греха неверная стезя, -
На путь добра и покаяния
Свернуть проклятому нельзя!..
Моя Любовь - тропа забвения
В чужом заброшенном саду...
Моя Любовь - мои сомнения,
Стихи, рождённые в бреду...
Моя Любовь - обет молчания,
Завет языческих Богов,
Людей пустые обещания
И океан без берегов!..
Моя Любовь - закон возмездия,
Замок, не знающий ключа,
Мои далёкие созвездия,
Моя субботняя свеча...
Моя надежда - одиночество,
Дорога в дальние края...
Уже сбывается пророчество
Великой книги Бытия!..
Моя надежда - расстояния,
Разлуки долгие года...
Моя Любовь - мои страдания,
Моя извечная беда!.. 

             *  *  *
Меня теперь ничто не радует -
Душа застывшая мертва...
Осенний лист на землю падает,
За ним - безумные слова...
Тоска забвением излечится,
Придёт пора безумных слов,
Святой Спаситель человечества
Разрушит мощь стальных оков...
Придёт пора великой радости,
Пора желанных перемен, -
Запретный плод лишится сладости,
Покинет узник тяжкий плен!
Воскликнут Ангелы победно, -
А я зароюсь в тишину:
Моя Любовь, увы, ЗАПРЕТНА... -
Но я её не прокляну!..
И в Мире, светлом и сияющем,
Найду заброшенный тайник, -
Найду края, куда пока ещё
Посланник Неба не проник!..
Уйду на вечное селение,
Покину праведных друзей,
Покину Земли наслаждения,
Где нет холопов и князей!
За мной пойдут мои сомнения,
Мои пороки и грехи,
Мои мечты, мои видения,
Мои бредовые стихи...