Нужно подождать

Алёна Аршинова
   Сидеть в бесприютном дворе под холодным майским дождём, сильным северным ветром и плакать в одиночестве. Довольно странно, что этот по сути тёплый и дружелюбный месяц весны, призванный греть души, так бьёт холодным молотом грусти по больному сердцу. Капли воды стекают по волосам и падают на джинсы и куртку, которые промокли на столько, что каждое движение причиняет колкую боль на коже от ледяной воды. Пальцы на руках приняли весьма интересный синеватый цвет, что кажется, будто ещё минута, и они окончательно потеряют свою чувствительность. Смотришь вперёд и думаешь: "Через три дня моё совершеннолетие, а ничего не меняется. Энивей, жизнь - дерьмо.". Шумно вздохнув и содрогнувшись от очередного резкого порыва ветра, достаёшь телефон. С тревогой по-прежнему ожидав чего-то нового и хорошего, дрожащими пальцами сжимаешь трубку и набираешь всё тот же номер.

   "Абонент временно не доступен или находится вне зоны действия сети" - промолвил такой нежный и одновременно грубый женский голос. "Который раз я слышу эти слова? Который десяток уже пошёл за сегодня?" - думаешь и убираешь телефон обратно в карман, попутно взглянув на время. "Уже второй час". Встаёшь со скамьи и направляешься в сторону ближайшего дома с мыслями о том, что нужно согреться. Зуб не попадает на зуб, пока пытаешься произнести пустые извинения в никуда, в пустоту. Так глубоко и беспощадно, больно, страшно, грубо в память впиваются стальные обрезки, не дающие свободно вздохнуть. Достаёшь зеркало и смотришь в него, разглядывая мокрое от слёз и воды лицо. Ненавидишь своё отражение, не хочешь иметь облика.

   "Понимаю этих людей, они ни за что не выйдут на улицу в такую отвратительную погоду" - думаешь, стоя возле первой попавшейся парадной. В этот момент время как будто останавливается для тебя, но продолжает течь для других, для серой массы людей, окружающих на оживлённой улице. Мельтешащих с зонтами и в тёплых пальто, разговаривающих по телефону о рабочих и семейных делах, проблемах. Всё кажется ужасным, нелепым сном, лишь машины всё так же куда-то летят, спешно обливая тебя водой из ближайшей лужи.


   Дверь парадной открывается и выходит мужчина с маленькой собакой. Нелепо переваливаясь с лапы на лапу, питомец шагает вперёд. На ней надет тёплый свитер для собак с узором в полоску и ромб. Невольно улыбаешься и подаёшься вперёд, дабы не упустить момент, когда можно попасть в тёплое место, выждать время. Забегаешь, закрываешь за собой дверь. Тут темно. И слегка тепло. Шум ветра за дверью напоминает расстроенное приведение, которое не может прикоснуться к чему-то дорогому за счёт своей эфемерности. Поднявшись на пролёт выше, думаешь: "Это Его парадная". Больно идти, трудно дышать, на глаза опять проступают слёзы. Достаёшь телефон и вновь набираешь заученный номер. Всё те же слова, абонент опять вне зоны доступа. Когда это прекратится? Нужно немного подождать.