Полетом мысли вдохновенной

Стелла Марис
7.04.2015г.   10:56
Поговори со мной моя Душа,
чтоб плавно  мне войти  в течение дня,
в пространстве  Есмь  ,, здесь и сейчас ,, 
себя хранить  в  Надежде, 
и Верить,  и Любить, как прежде.
С тобой соединяюсь  я   ,единая Душа,
для жизни Вечной в теле Бытия.

 
Полетом мысли вдохновенной над суетою поднимись!
Пространством  воспаряя в Высь своим СоЗнанием все приемли, как Есмь Любовь
И наполняясь Ею вновь  ты взглядом  Глубины объемли  все то,что в Сердце не Любовь.
Прими свое несовершенство, своей Любовию  покрой
И Сотворяя в Сердце  Новь увидишь, что все Есмь Любовь!

Свое СоЗнание расширяю и Силу слов твоих  вбираю,
Осознаю – закрыто Сердце от Твоего Огня- Любви.
То выбор мой, чтоб издали, вобрав в себя Иные  чувства, к Тебе стремиться…..
Мыслью чуткой в пространствах сердца моего
познать, принять и проявться, чтоб  стать Источником всего
В тебе, тобой, с тобою слиться....

О, прости Любовь! Тебя отвергнув теряют смысл  Слова, дела,
Безсмысленна и Жизнь сама коли Любовь я не приемлю.
Ведь рождена моя Душа в Любви, в Любовь облачена
И все даровано  для Жизни в Любви, в служение Отчизне,
Чем и являюсь ныне я , как Дочь  Небесного Царя.
В себе Его являя Царство Любви и Мира и Добра.

Изгнала   ж я сама себя!?
Чего ищу? К чему стремлюсь и в чем желаю разобраться?
Что постигаю этим я?
Что заставляет отрекаться во мне, со мной и от меня?
Что выбираю ныне я?
И почему сердечный взор не видит пламени Огня,
Не чувствует Его тепло, не видит Свет – Его поток?
Живу во тьме средь бела дня!

Чтобы являть Мою Любовь, с Моим пространством  съединись!
Смотри вокруг!  Все Есмь Жизнь!  Во всем дыхание Мое, Моей  Любви.
СоЗнаньем  Ввысь ты воспари  в просторы Далей
И поднимись мечтою Сердца   твоего, к себе самой ты возвратись.
Ведь ты  Есмь все……! Ты   все во всем и ты Есмь Жизнь, 
когда ЕДИНО мы с тобой.
   
В Любви  Свой Дух   Я в Вас вложил, чтоб всяк Живущий в Нем ОЖИЛ.
Уж нет преград….Моим Лучом – Огнем Любви живи , лети ,  твори, пари
И пребывая все во всем  - Источником Моей Любви  себя пространством  сотвори.

Моя Душа со мною говорила  от Имени Отца-творца  Источника всего и вся.