Глава первая. Minimum

Элиз Мортимер
Я часто думаю,куда делась та милая и умная девчушка которой я была раньше.Больше всего на любила свой дом и родителей,которые мне казалось тоже без ума от меня.В школе отличница,да еще и симпотяжка,вечно поющая всякие песенки да так что бы все слышали все вокруг !Моя семья ничем не отличалась от других,но ведь все знают что скелеты в шкафу спрятаны в каждой семье .Так вот,в моей семье их было много,слишком много.
В моей голове сотни размышлений ,чего не должно быть в голове 16-ти летного подростка,но  на повестке дня вопрос таков _Неужели эту милейшую прелесть по имени Алиса  уже никогда не вернуть_??Почему все так изменилось…Мне противно от своих поступков от самих себя.Жуть берет.Наверное с меня не будет хорошего человека.
Возможно,это своеобразный ЭТАП ВЗРОСЛЕНИЯ,через который проходят все подростки.Или краткое обьяснение «Подростки-больные люди»,но на душе чертовски плохо.Господи,как же я от этого устала.Хочу уснуть и проспать так лет  5 или всю вечность.Forever alone,можно сказать.
За свою столь короткую жизнь я многое успела узнать ,увидеть и понять.Предательство близких людей,включая  матерь, человеческое вранье,измены друзей,смерти дорогих в моей жизни людей….я вспоминаю их каждый день,особенно глаза и голоса,которые так сильно врезались в память. От этого становится только хуже.
Но я не хочу раскрывать все свои тайны,вот так вот сразу.Все будет постепенно.
Если вы готовы читать дальше,уверяю Вас не все будет так сладко.
Будут прекрасные моменты и столь ужасные,что даже писать не охота,но чувствует мое сердце что я должна поделится своей историей,ведь вдруг завтра меня не станет.Мало ли что в голову стукнет)
Если вы все же это читаете –добро пожаловать в МОЙ МИР…теперь я не одна