Остерегайтесь

Интра
Ангелы в это время года особенно опасны.


Будьте осторожны, друзья мои. Небесные создания сбиваются с курса из-за тумана, а значит есть риск, что кто-то из них может свалиться прямо тебе на голову. Да-да, вот так неожиданно и крайне неприятно. На вас когда-нибудь падали ангелы? Они довольно тяжелы, скажу я вам, и весьма похожи на людей, только крылья за спиной говорят об обратном. Не-человеки молчаливы, поэтому если кто-то из них вдруг заговорит с вами, не ищите спасения – жить вам теперь с верой и тешить себя надеждами. А кому это нужно, в наше-то время? Самовнушение не поможет найти свое место под солнцем. Доказано докторами.

Эти существа, вне всякого сомнения, опасны так же, как и бесполезны для нас. Всякий раз упав на землю, они целыми днями бродят без дела, пугая при этом людей. Увы, всегда находится и некий бесстрашный глупец, желающий рассмотреть создание неба поближе. На самом деле, всему причиной их взгляд. О, эти глаза! Видели бы вы (ни в коем случае не стоит!), какой свет они таят в себе. А в этом мрачном мире, несомненно, света не хватает. Они знают об этом, иначе не падали бы именно здесь. Но самое ужасное происходит, когда безумец касается огромных, переливающихся на свету, белых – если только они не испачкались при падении – крыльев. Этот человек вмиг становится ярким красочным пятном, явно выделяющимся среди окружающих его мрачных серых людей. Он видит чудо. А спустя несколько, или, может быть, даже больше, своих попыток привлечь внимание безразличных глупец исчезает. Толпа выталкивает его из своего размеренно плывущего потока навсегда.

Вы спросите, откуда я все это знаю? Дело в том, друзья мои, что прошлой осенью я встретил некое существо с крыльями. И знаете, что я скажу вам? Остерегайтесь упавших ангелов в это время года, есть риск, что они вручат вам надежду, которой здесь места нет...