24 глава

Владислава Рудницкая
Новое кафе находилось всего в нескольких кварталах от дома Эмили. Снаружи оно выглядело, как и другое кафе с яркой вывеской и наклейкой на двери «бесплатный вай-фай».
Внутри был приглушен свет. На потолке было что-то вроде звёздного неба. На противоположной стене от двери висел плазменный телевизор. Длинная барная стойка, автомат с попкорном и сладкой ватой. За барной стойкой, на стене большими буквами было написано «мягкое морожено», «фруктовый чай». На полках стояли стаканы и все возможные напитки.
Они сели за столик в углу. Пока девушка разглядывала помещение, Ник подошёл к барной стойке. К нему подошла девушка с тёмными волосами и милой улыбкой. Парень заказал две сладкие ваты. Пока девушка делала вату, брюнет пытался рассмешить задумчивую Эмили.
-Это вам мадам – парень протянул вату Эмили и улыбнулся, она улыбнулась в ответ. Сладкая вата кое-как удерживалась на тонкой пластмассовой палочке.
-Что-нибудь ещё – спросила девушка, когда подала вату.
-Морожено будешь? – спросил парень и наклонился к девушке. Их лица были всго в паре сантиметров друг от друга. Он переводил взгляд от её глаз к губам.
-Буду – вывела его из транса Эмили.
-И два морожена – обратился к девушке Ник. Он взял два клубничных.
Пока девушка отошла парень начал есть сладкую вату.
-Эй смотри – окликнул он Эмили и приставил к своему подбородку кусок ваты. Эмили начала смеяться.
-И так – парень сел напротив брюнетки и оторвал огромный кусок ваты – спорим, что я его заталкаю себе в рот – он лукаво улыбнулся.
-Спорим – ухмыльнулась девушка.
Парень кое-как заталкал и съел кусок ваты.
-Я выиграл – сделал мужественное лицо Ник и засмеялся.
Всё стальное время пока они были в кафе, Ник пытался смешить Эмили.
Когда они вышли на улицу, погода изменилась и начал накрапывать дождь. Вскоре начался ливень, и им пришлось ускорить шаг. Парень снял куртку и накинул её на плечи девушки.
-Зачем? – не поняла она.
-Чтобы ты не замерзла и не заболела – улыбнулся он.
-Но ты же сам замёрзнешь – не унималась девушка.
-У меня иммунитет хороший, лучше не спорь.
Девушке пришлось согласиться.
-Ахаха моя куртка на тебе, как мешок смотрится – начал смеяться Ник – ты такая маленькая.
Ливень усилился, и друзьям пришлось бежать. Дороги не было видно из-за стены дождя. Они бежали по лужам и грязи, сбивая других людей. Когда Ник и Эмили добежали до дома, они были насквозь мокрые.
-Тебе надо согреться и надеть сухую одежду – парень рассматривал девушку с ног до головы.
-Также как тебе – усмехнулась девушка, смотря на дрожащего парня.
-Да... Мне пора – парень потянулся за курткой.
-Может, посидишь у меня, пока не закончится дождь. А потом я соберу вещи и пойдём к тебе – предложила Эмили.
-Нет, я пойду домой – настаивал Ник – не буду же я сидеть у тебя в мокрой одежде.
-Ну ладно – согласилась девушка и открыла дверь.
-До встречи – улыбнулся парень и вздёрнул носик Эмили, из-за чего она улыбнулась.