Часть шестая

Виталина Черникова
Мы приехали от Бена, а следующий день я провела дома взаперти от всех. Мне стало жутко плохо из-за разрыва со Скоттом. Хорошо, что его сейчас нет, а Эндрю возится на кухне. Что-то я сомневаюсь по поводу того, что я девушка, а не он. Странно, что Эд (так я теперь буду называть Эндрю, а то полное имя как-то официально, не находите?) так и не спросил об этом. Наверное он понимает, на сколько сейчас напряженная ситуация. Самое обидное это то, что ребята, ну а по точнее Майкл, смотрит на меня как то по другому, ну блин, не как на девушку, которая тебе нравится, а как-то по иному. Это не объяснить словами. 

***
-Ты блин, соня-засоня, ВСТАВАЙ! -Кричит Эд со стаканом воды. Могу поспорить, что там был лед.
-Если ты выльешь воду на меня, ты пожалеешь, что родился на свет. -пытаюсь что-то сказать сквозь одеяло, но у меня это плохо получается.
-Хорошо - хорошо. -усмехается Эд. -Доминируй, властвуй, унижай. Я все понял.
-Вот так то. -подхватываю я его смех.
-Слушай, может сегодня куда-нибудь сходим. Что-то погодка сегодня хорошая.
-Нет. Иди сам.
-В таком случае, первое : ты идешь в ванную приводишь себя в порядок и одеваешься, и второе : ты спускаешься вниз. Усекла?
-Да. -бью я Эда подушкой. -Что-то ты путаешь. Это я доминирую, а не ты.
-Ладно - ладно, Биг Босс.


Я плетусь по коридору прямо в ванную. Что-то мне он не договаривает. Сто пудово будет что-то. Ванная как обычно в хлам, я этому уже не удивляюсь. Мне придется одеть шорты и Свитер Эда. Он свободный и мягкий. Он не будет дуться. умываюсь и привожу своё..... лицо в порядок. Спускаюсь вниз и вижу черт побери и Скотта, и Бетт, и Кайла, и Питера, и Майкла!!!
-Что тут происходит? -Не сдерживаю улыбки я.
-Сюрприз! -Кричат ребята. Я начинаю ронять слезы с щек. Они держат плакат "Ты лучшая". Боже, умоляю тебя, Не забирай ребят, а по возможности забери меня.
-Спа... -Мне становится плохо и я падаю. Мне трудно дышать. Легкие... Второй класс вспомнили.
-Черт! Что происходит, Тори?! -паникует Кайл.
-Успа.. койтесь... Это легкие... Надо в больницу..
-Сейчас, сейчас!!! Эндрю, заводи машину, мы положим Тори и следом за тобой.


***
Я в больнице. Этот запах не дает мне покоя. Я хочу подарить им огромный флакон духов, лишь бы они избавились от этого запаха. Еще буду ходить на эти процедуры. Эд может навещать меня каждый день, а ребята только после завтра. Мне становится чуть легче. Похоже это антибиотики, которые мне вкололи. Вот дьявол, там походу дела было снотворное. Я вырубаюсь..

***
-Тори, ты спишь? -шепотом спрашивает у меня Эд.
-Уже нет.
-Ты нас сильно напугала. Ты знаешь сколько проспала?
-Нет. А сколько?
-3 дня.
-СКОЛЬКО???
-3 дня. Я сам в шоке.
-Меня выписывают когда?
-А вот это ты сейчас узнаешь. -Заходит в палату доктор, а за ним мальчики и Беттени.
-Ребята! Я так рада вас видеть, вы бы знали.
-Мы тоже.
-Тори. ты хорошо поспала и отдохнула. Плюс ко всему, я посмотрел на кардиограмму. У тебя были проблемы с легкими во втором классе, верно?
-Да. Вы посмотрели мою карту?
-Конечно, и хочу сказать, что за 9 лет появились кое-какие проблемки, не большие, но все же. тебе придется принимать таблетки, которые я тебе выписал, а сейчас можешь одеваться. Ты выписана.
-Ура! Спасибо!!!
-Не за что. ладно, я пошел. Не буду Вам мешать. До свидания.
-До свидания! -он уходит. -ну так что, поможете мне собраться? -улыбаюсь я.

-------------------------------------------------------
Привет. Простите за столько короткую главу. Я уже не знаю чем Вас удивить и прошу проявить снисходительность и подождать седьмую главу. Спасибо, за то, что Вы читаете этот полнейший бред.