Сказочка про бабочку

Елена Филипенко
Жила - была пестрая бабочка. Ежедневно она порхала от цветка к цветку в поисках друга. О дружбе мечтал и дождевой червячок, живущий в том же месте, что и бабочка.

Однажды они встретились после веселого дождичка на солнечной лужайке. Дождевой червячок млел в прогретой лужице, а бабочка сушила крылышки на голубом цветочке вьюнка. Между ними завязался разговор и бабочке показалось, что именно дождевой червячок готов стать другом.

- Но у тебя нет крыльев, как же ты со мной полетишь? – огорчилась бабочка.
– Зато я умею заползать под землю, куда бабочкам вход запрещен, потому что у них сломаются крылья! – ответил дождевой червячок.
- Я придумала! Давай я сброшу крылья и прикреплю тебе на спину. Тогда ты хотя бы попробуешь  взлететь, это же так здорово!

Так она и сделала. Но сколько дождевой червячок не махал крыльями, сколько не пытался взлететь, длинное тело его, как веревка, тянуло вниз. Он падал и сильно ударялся о землю. Ко всему, не нравилось ему отрываться от земли, ведь  ползать в воздухе невозможно!

– Нет, полёты – это не для меня! Куда приятнее лежать в земле, такой прохладной и рыхлой! Полезли ко мне в гости, я покажу тебе мой дом. Только крылья придется оставить здесь.

Бабочке было любопытно, как живут под землей, потому что она жила в домике на кустике, под большим зеленым листком. Она никогда в жизни не была под землей. Оставив крылья у норки, бабочка смело поползла по длинному тоннелю за новым другом.

Вскоре они оказались в круглом месте, где кроме земляных стен ничего замечательного не было. Свет едва доходил сюда и было сыро. Бабочка задрожала от холода и, ей очень захотелось вернуться к свету.

– Пр-рости, друг, но мне з-здесь холодно и скучно без крыльев, - сказала она засыпающему дождевому червячку.
 
Когда бабочка выползла наружу и прикрепила на спинку красочные крылья, она тут же порхнула на цветок ромашки. Неожиданно один лепесток задрожал и оторвался от сердцевины цветка. Это оказалась белая бабочка в крапинку. Они рaзговорились и поняли, что у них много общего: цветы, время и даже любимые места отдыха.

Радостные бабочки, болтая обо всем на свете, беззаботно полетели дальше, а дождевой червячок все спал и спал в своей норке, куда бабочкам вход запрещен!

Фото из интернета.