Последний путь

Наталья Денисова 2
ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ
Снег метёт, погасли свечи, опустился тихо вечер,
Но сегодня не уснуть, предначертан долгий путь.
Я не буду спорить с роком и на встречу выйду с Богом,
Повернуть назад не смею, всё нормально, я успею.

Ветер рвёт мои одежды, тает тонкий луч надежды,
Смерть в глаза глядит в упор, мне подписан приговор.
Всё немеет, стынут губы, запахну покрепче шубу,
Пусть метель метёт сильней, заодно мы нынче с ней.

Вы домой меня не ждите, рвутся тоненькие нити,
Пробил час, я точно знаю, землю из-под ног теряю,
Ничего уже не вижу, Ангел смерти ближе, ближе…
Он мою уносит душу, но я ждал и я не трушу.

Я дошёл, так было надо, может это двери ада?
Что ж, грехов моих не счесть, но я совесть знал и честь.
Постою ещё, помедлю, оглянусь разок на землю,
Прощай, матушка-земля, Бог теперь лишь мне судья.

Вдруг в лицо пахнуло небо, вот где я ни разу не был,
От волненья аж вспотел: здравствуй, Боже, я успел.
Прямо к самому порогу я на встречу прибыл к Богу,
Он слезы сдержать не смог: что ж, ты вовремя, дружок!

Жарче солнц его объятья, шубу я сменил на платье,
И шагнув в объятья смело, ад иль рай, какое дело…
Всё оставил за спиной, Боже, вот он, весь я твой!
На земле мели снега, может свидимся, пока…