Феномен искренной неискренности завораживает

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 261. Феномен искренной неискренности завораживает.

1.  Исповедь-покаяние Павла Г.:

Продолжаю свою исповедь-покаяние через полтора месяца. Срок, по моей оценке довольно большой. Не буду сейчас анализировать, хорошо это или плохо, не это главное.
Ком. В.Я.: Это как раз и есть главное: именно этим, чем не занимался, следовало заниматься эти полтора месяца.
Павел Г.: За это время много передумано, осознано на основе новых знаний и представлений, полученных из книг Слова, из наших бесед в Духовном Центре и на даче Валерия Яковлевича.
Ком. В.Я.: Вот и следовало бы эти знания переносить в свою практическую жизнь, а не заниматься разборкой их, оставляя для себя лишь то, что Эго возвеличивает.
Павел Г.: Всё это позволило посмотреть на суть греха и греховных качеств с несколько иных позиций, не совсем традиционных. Определяющую роль в новом подходе к оценке сыграло новое понимание роли и места в жизни людей Темных и Светлых Сил, Духа Святого и Духа Несвятого, изложенное в 4, 5, 6, 7 книгах Слова. Основное в этом понимании заключается в том, что все они работают на один Замысел: создание из человеческой Монады богочеловеческой Сущности, которая должна принимать активное участие в совершенствовании Мироздания, сотворчествуя с Богом-Творцом. Новое в том, что для наработки определенных качеств, необходимых человеку в будущем на эволюционном этапе развития, он сознательно вводится в грех на инволюционном этапе развития. Новое в том, что убедительно показывается, какова роль человека в великом спектакле, называемом жизнью, где сценарий пишется Богом, а главным режиссером является Калаава.
И как сказано в Евангелии, не вливают вина молодого в мехи ветхие, но вливают вино молодое в новые мехи, и сберегается то и другое, так нельзя в старое тесное представление о грехе и греховности, выработанное нашими отцами духовными, втиснуть новое широкое представление о Мироздании, о роли и месте Человека, Бога, Светлых и Темных Сил, изложенное в Слове. Необходим новый взгляд на суть и роль греха. Если этого не сделаешь, то любое логическое заключение, выстроенное на основе старых представлений, приводит в тупик.
Ком. В.Я. Выношу благодарность ОДСМ за умение синтезировать и концентрировать на небольшой площади то, о чем говорится неоднократно и много в Слове. ОДСМ благодарность, а не Павлу Г., потому что в строе текста чувствуется Дух. Духа я почувствовал, когда адаптировал текст Павла Г. как по стилеизложению, так и по энергетике. Был текст в таком виде, что, стараясь уловить смысл, я почувствовал, как мозги мои съезжают набок. То есть сказал ОДСМ, вроде бы, правильно всё, но по привычке заложил в сказанное вторым планом мину, которая переворачивает правильное, с использованием его в интересах неправильного.   
Павел Г.: Новое  представление это прежде всего четкое понимание и осознание, что греховность так же необходима, как праведность, что они взаимно обусловлены и каждое выполняет вполне определенную необходимую задачу. Так же необходимо и взаимообусловлено отрицательное и положительное во всём, как и наличие мужского и женского начал, как существование Духа Святого и Духа Несвятого. И всё это должно сочетаться в одном человеке, где и начинает взаимодействовать, вводя человека в искушение и сдерживая от него. Когда появляется у человека способность думать обо всём этом в себе, взаимодействие становится осознаваемым и человеку надо стараться так это в себе отрегулировать, чтобы положительного было больше, чем отрицательного, чтобы человек большую часть времени пребывал в положительном состоянии или, как говорится в Слове В.Я., Душа должна быть положительно центрирована.
Одна из главных задач на эволюционном этапе развития человека заключается в том, чтобы он мог вполне осознанно, по крайней мере, не теряя полностью контроля над собой, входить в греховное состояние. Бог для творения и созидания осознанно переходит в отрицательный аспект. Так же должен в идеале делать и человек, сотворенный по образу и подобию Божьему, когда он что-то создает, производит или просто делает, неважно что и как. Важно другое: понимание, что как только ты что-то произвел, даже молвил слово или послал мысль, так сразу переходишь в отрицательное (греховное) состояние, так сразу ты загрязняешься. Чтобы вернуться  в состояние положительно центрированного, тебе необходимо очиститься, сбросить с себя отрицательность. Процесс очищения состоит в том, что Душа из отрицательного состояния должна пройти через «ноль», прежде чем вернуться в свое нормальное положительное состояние.
Для перехода в положительное состояние человек должен уменьшиться до нуля (осознать себя нулем), познать свою малость. Если ты не прошел через «ноль», то светлым положительным силам затруднено или невозможно будет поднимать тебя в положительное состояние.
Способы очищения могут быть различными, в зависимости от степени греховности или от количества отрицательного в содеянном. Если ты долго находился в состоянии греха и много нагрешил, то необходимо пройти через исповедь и покаяние. Если же ты на короткое время сознательно входил в отрицательное греховное состояние, то необходимо энергетическое очищение.
Для Господа Бога, Создателя всего, не так важно, какие грехи ты совершил в своей жизни, для Него важно, каким ты вышел из этого, какие качества наработал в себе: как добродетельные (любовь, сострадание), так и отрицательные для работы и творчества: воля, знание, сила Духа, целеустремленность и др. В первую очередь, необходимы те качества, которые потребуются данному человеку при выполнении роли, которая ему предписана по общему Замыслу (сценарию) в спектакле, именуемом жизнью.
Главный смысл жизни человека – в преодолении себя, в подавлении своей греховности, в выработке на основе этого тех или иных качеств. А совершенные грехи ты должен сам искупить (нейтрализовать) добродетельными делами, поступками или же своими страданиями.
Не случайно одно из центральных мест в Евангелии занимает притча о блудном сыне, в которой сказано, что для отца дороже тот сын, который впал в грех, претерпел от этого множество невзгод, осознал пагубность своего поступка и вернулся в дом отца униженным, раздавленным и понявшим смысл жизни, осознавшим глубину и искренность отцовской Любви.
Нужно постоянно помнить, что ты угоден Богу таков, какой ты есть. Как земной отец, так и Отец небесный хочет воспитать и увидеть в своих детях не слепое преклонение, основанное на страхе, а помощников, наследников, любящих и ценящих своих родителей, уважающих людей и всё, что создано Отцом. Другими словами, Богу нужно не слепое служение Ему, а глубокая вера в Его Любовь к своим чадам, сознательное участие под Его руководством в созидательном процессе, Люди, неосознанно верящие в Бога, верят больше из страха быть отвергнутыми, лишиться царства небесного, или, что точнее, верят они из корысти (неважно, материальной или духовной).
Богу надо не показное раболепие, не слепое  исполнение заповедей, обрядов, соблюдение праздников, рьяное и длительное моление. Ему надо, чтобы люди верили в Его Любовь, в Его готовность простить тебя, прийти тебе на помощь; надо, чтобы человек всегда понимал и не забывал, что это всё с ним делается прежде всего для его же блага; надо, чтобы человек честно и добросовестно решал предлагаемые ему задачи, и в том месте, в каком это определено ему Богом.
Если же на тебя (человека) возлагается, кроме всего прочего, обязанность вести за собой людей, то есть быть духовным пастырем, то это налагает на тебя, человек, еще большую ответственность в правильном осознанном исполнении своей обязанности и требует от тебя более глубокой веры в Божью Любовь.
Если нет в тебе глубокой веры в Божественную Любовь, то твои молитвы и твое служение будут неискренними (двуличными), а это путь в твою Душу для Темных Сил.
Кроме того, надо постоянно помнить, что ты всегда находишься под неусыпным вниманием божественных Сил, постоянно сдаёшь испытания (экзамены) на свою зрелость. Когда ты не выдерживаешь очередной экзамен, тебя снова учат, нарабатывают необходимые качества  и еще раз испытывают; так до тех пор, пока не воспитают в тебе те качества, которые необходимы.
Если с твоей стороны это происходит с пониманием и осознанием необходимости происходящего при активном твоем участии, то процесс обучения  происходит быстрее и эффективнее и менее болезненно.
За эти полтора месяца пришло такое понимание, что для более успешной и эффективной борьбы со своими грехами необходимо найти основные (первородные) грехи, которые породили греховные качества, победить их в себе, после чего можно переходить к другим грехам, которые есть следствие первородных. По аналогии, как принято у военных, надо правильно определить направление главного удара и подавить там противника, сосредоточив на этом направлении основные усилия.
Осознавая всё это, попытаюсь еще раз вернуться к своим первородным грехам, основным для меня. Это Непокорность, Гордость, Неверие, проистекающие  из такого греховного качества, как Эгоизм. Для перехода в положительное состояние Духа необходимо, осознав свою греховность, раскаяться, умалиться Душой, подавить в себе Эгоизм и Гордость и умалением очиститься, попросить поддержки у Господа Бога, если не хватает своей воли победить в себе что-либо. Так вот этого я как раз и не делал до конца ни в одном из своих воплощений ни в прошлом, ни в этом воплощении.
Ком. В.Я.: Всё это, что говорит Павел Г., просто прекрасно было бы, если бы создавалась новая религия на уровне Веры. Если бы она создавалась и Павел Г. стал бы Первосвященником, то именно так учил бы он людей. И себя умалял бы так, что, вроде бы, ниже плинтуса он, и людей обвинял бы в том, в чем сам грешен, и  на всём этом между тем возносился бы. Восхищает меня умение старого Духа более конкретно, чем это делаю я, выразить то, что требуется от человека в новом Свете, то есть грубо говоря, старый Дух умудряется в старые мехи влить молодое вино новых знаний. И у него это получается. Почему? Потому что теоретически старые мехи вполне выдерживают новое вино. А вот практически  ничего из этого не выйдет, как не выходит сейчас у украинцев ложь использовать так, чтобы она свою благую роль в их благом строительстве демократического государства исполнила. Раньше получалось ложь использовать, поскольку она умело скрывалась. Сейчас не скрывается. То есть все украинцы, а не только элита, должны понять, что они кого-то обманывают. А все украинцы это и русскоязычные, у которых в крови этого нет, чтобы за счет обмана кого-то сделать свою жизнь лучшей. Да и лучшей ли? Лучшей жизнь на Украине становится  только у олигархов и нацистов. То есть элита предлагает украинскому народу обмануть русскоязычных, чтобы за их счет улучшить жизнь всех настоящих украинцев. И украинцы, вроде, не против кого-то обмануть, поскольку с ними самый умелый обманщик всех времен и народов Американец со своими технологиями, но – по истечении года украинских перемен видно стало, что выиграла от перемен только элита. 
Павел Г.: Анализ всех моих поступков, взглядов говорит об обратном: если я что и делал, то, в первую очередь, из корыстных побуждений; неглубокое у меня было, поверхностное покаяние, без истинного раскаяния в содеянном, без осознания своей малости и беспомощности. Моя Гордость, Эгоизм не позволяют мне уменьшиться до нуля, истинно исповедаться, истинно очиститься. Меня постоянно преследуют мысли о моей значимости, о моей близости к Богу, о моем высоком предназначении, – и это не позволяет побороть в себе грех неверия в своего Учителя.
Причём всё это идет из моих прошлых воплощений в царе Сауле, Павле, Мазепе. Наверняка не было и подобия веры в таком безбожнике, как маршал артиллерии Воронов. Особенно грешен в неверии Эхнатон, который официально заявил о своей божественной сути, что он является сыном Бога на Земле.
Как раз в Эхнатоне была создана наиболее благоприятная почва для развития Эгоизма. Провозгласив себя единородным сыном Бога, фараон слишком далеко зашел в своей самоуверенности, и Господь был вынужден отступиться от него. Санкция с него была снята, и он умирал, не только не довершив свои реформы, не воплотив до конца идеи, но и с перспективой, что само имя его будет стерто в прямом и переносном смысле отовсюду. Он не смог до конца выполнить возложенную на него задачу закрепления единобожия в вере людей, отодвинув тем самым переход к единобожию более чем на тысячу лет. У Д. Андреева об этом сказано так: «В 14-м веке до нашей эры была произведена первая в мировой истории попытка сделать отчетливо сформулированный солнечный монотеизм всенародной религией. Это произошло в Египте… Попытка Эхнатона, как известно, претерпела крушение. Вместе с крушением этого замысла и с длительным устойчивым господством многобожия, выпал из числа возможных арен воплощения Христа также и Египет». Делая такое заключение. Д. Андреев, на мой взгляд, упустил одну и немаловажную деталь, что основную вину за неисполнение Божественного Замысла необходимо, в первую очередь, возложить не на происки Темных Сил, а на самого Эхнатона, за то что он высоко вознес себя.
Ком. В.Я.: У Даниила Андреева, как видим, не хватает для правильного вывода, того, на что правильно указывает Павел Г.: именно качества самого Эхнатона предопределили именно такое развитие событий. А у Павла Г. не хватает веры в то, что у Бога на сцене Земли не бывает ничего такого, чего не было бы Замысле. Всё так произошло потому, что именно так было запланировано. А чтобы оно именно так случилось, с соответствующими качествами направлен был на это дело Эхнатон.

2. Как ни исповедуйся по-старому, новые двери перед тобой не откроются, потому что код у них другой.

Павел Г.: Нет истинного покаяния в этом грехе Самовозвеличения себя до Бога во мне и сейчас, когда пишу эти строки, так как тешу себя мыслями, насколько я был значим в истории человечества и поэтому грехи мои мне должны помочь искупить, ввиду моей особой значимости и высокой мисси на земле.
«Господи, помоги мне избавиться от греха самовозвеличения!» Не достиг я еще полного ощущения и осознания своей малости и незначительности.
«Господи, помоги стать истинно малым!»
Ком. В.Я.: Вот не хватает у Павла Г. чего-то, чтобы войти в открытую дверь. Открытой дверью я называю его четкое понимание новых задач, стоящих перед человеком. И не может Господь помочь ему на данном этапе (Веры) войти в открытую дверь, потому что на уровне Веры не должны сходиться концы с концами: не может вливаться новое вино знания  в мехи старой Веры так, чтобы не пострадали мехи. Не входит в двери, хотя бы и были они открытыми правильными новыми знаниями, тот, кто получает помощь от старого Господа.  Не входит потому, что помощь прежнего Бога делается, если делается, в старых Его рамках, то есть в интересах существующей Веры в Господа, с которой в новые ворота (Знания) не войти. Надо выйти за пределы Веры, чтобы войти в новые ворота,  через знание, что Господь это Отчим, а не Отец родной, то есть защищающий старые мехи всеми средствами, в том числе обманом. Образно говоря, олень, у которого на лбу выросло вишневое дерево, как бы правильно ни думал о будущем развитии человечества, не может войти в дверь. И Господь, как ни помогай ему сзади, не пропихнет оленя с вишневым деревом на лбу в дверь, хотя создать в воображении человека представление, что всё получилось как надо и человек теперь почти как Богочеловек, Господь может. Эхнатон вполне чувствовал себя как Бог. Чувствовал себя почти как Бог и Иван Грозный.