Зачистка

Галина Черкесова
Мы осторожно обходили дом профессора Свонга.
Сработала сигнализация на драконоидов.
Похоже, один из них вырвался на свободу.
Я предупреждал  Свонга. Его увлечение опасно. Хотя и очень нужно.
Он их изучал и писал различные статьи о том, как их отличить от обычных людей.
Эти твари очень хорошо могли маскироваться.
Хорошо что изобрели новое оружие против них. Легкое и удобное. Вроде маленького фонарика. Наведя на простого человека, маленькой точки света было не видно. А вот на драконойда совсем иное. Точка разрасталась в большое зеленое пятно. Тут уж надо было успеть нажать на кнопку рядом. Мощный поток ядовито зеленого спектра уничтожал их полностью.
Мы недавно устраивали рейд в городе. Так на душу населения пришлось почти половина драконоидов. Когда только те успевают размножаться, а главное как?
Последняя статья профессора вызывала у меня тревогу. Мне сразу поступали все новинки его работы. Кстати, после зачистки надо будет поговорить с ним. Надо же додуматься – он начал восхищаться драконоидами.
А вот кажется и нарушитель. Я отправил луч. Так и есть. Ядовитая зелень.
 У меня новинки оружия. Стоит обратный фильтр. После проявления зелени, фильтр автоматически запускает  нейтрализатор. И никаких кнопочек не надо.
Я услышал автоматический щелчок. Увидел грустные глаза драконоида. Они чем-то напоминали глаза Свонга. 
Что-то не так. Свет вдруг окутал меня.
Я сам превратился в драконойда…