Новопровинциал прошел месяц 3

Антон Данилец
- Ну, что-то в этом духе, - Марина успокаивалась, обычно, еще быстрее, чем возбуждалась.

Герр Кант,
Который уж век –
Идет!
Туманами,
Жизнь –
Меряя.
В Кировске, я уже не задавал таких глупых вопросов девушке Оле, которая взяла шефство над новым редактором городской газеты…
Да и общение наше, проходило много «строже», нежели случалось это с Мариной, в «разбитном» Никольском городском поселении…
«Неделя нашего города» - газета называлась так.
Между тем, как город Кировск, сам был «городским поселением», в которое, помимо самого Кировска, входил и поселок Молодцово.
Тоже, своеобразная деревня, которую я увидел как то из окна автобуса…
Надо сказать, что ни в Гладком, ни в Молодцово, я так никогда и не побывал. Эти довеск-саттелиты, отстояли от своих «городов-метрополий» достаточно далеко, а сообщение с ним, было затрудненным…
А я не люблю преодолевать такие трудности.
Ну в общем, когда будущие биографы и искусствоведы, будут докапываться до фактов моей биографии и выступать с инициативой о размещений мемориальных досок и памятников в Молодцово и Гладком, пусть сразу же, и недвусмысленно, прочитают 8 страницу НОВОПРОВИНЦИАЛА, где четко сказано.
- Я там никогда не был…
Когда-то, в тумане,
Ты встретишь его.
Скажешь:
Herr Kant…!!?
Guten moооrgen!
Это не пустое «перемалывание слов» и «толчение их в ступе»… Дело в том, что рядом с Гладким, есть сельцо Пустынька, которое принадлежало Алексею Толстому.
Да, «тому самому» Толстому, что из «четверки» коллективного гения – Козьмы Пруткова.
В этой самой Пустыньке в гостях у поэта (и конкретного и коллективного) бывали многие авторы из того самого времени, отмечались присутствием там и другие, самые разнообразные зеваки о общественные деятели.
Современные «муниципальные и общественные деятели» решили, что эта самая Пустынька будет отличным местом для обустройства там больнущего скалада нефтепродуктов. Бензина, в основном.
Ясное дело, нефтепродукты и бензин нужны жителям Ленинградской области, а место это, вполне подходящее. Пустынька – одним словом. Я даже, писал, как то статью для «Никольского времени»…
Вот ведь, чуть не забыл, газета, редактором которой я состоял в Никольском городском поселении – называлась «Никольское время». А отдел – в городской администрации, которым, руководила Марина… - я так и не вспомнил.
Ну так вот, чтобы «отблагодарить» Пустыньку за выполнение «новой миссии» - нефте- и бензохранилища, местные руководители и «общественность», устраивают там Фестиваль, на котором перечисляют всех, возможно бывавших тут людей: поэтов, писателей, зевак…
Мне показалось это странным…
-Возможно, бывал в Пустыньке…, - странная «примазка».
И я решил, ставить «все точки над I:
- Да, в Пустыньке бывал, а вот в Гладком и в Молодцово – НЕТ.
Ну нет – и всё.

А он,
Рассеяно,
Бросит -
Was wollen,
So!
Городское поселение Кировск, имело между тем, в своем городском гербе – молнию. Самую настоящую, не стилизованную, скажем под норманнскую  руну «зик».
Мне эта молния нравилась.
Здорово ведь, когда  такая есть на визитной карточке.
Вполне можно представляться:
- Зевс!... Да-да! Тот самый…, - и многозначительно «закатывать» глаза.
Но все же, электрический разряд на визитке, не в полной мере, компенсировал задержанную зарплату.
И я негодовал, бросая уничижительные реплики и страшные проклятия, по отношению к городскому руководству (всему) и бухгалтерии (в частности).
Мои возмущения и проклятия, видимо, пролетали какое то расстояние над Невой, приводнялись, метров где-то через 50 и, находили упокоение на дне этой, самой прекрасной в мире реки.




  Рисунок: Мстислав Данилец: НОВОПРОВИНЦИАЛ