Доколе или жизненные вехи

Аркадий Ще Щелоков
Что это опять? Доколе?

Каждый понедельник кто-то пунктуально пи..дит у меня ручки, вызывая ненависть ко всему живому. Как жить дальше, если прожитые годы, можно измерять спи..жеными ручками?

Жизненные вехи: "... помню случилось это весной, аккуратно между синенькой и красненькой". Не стать мне сахалинским начальником с хорошей ручкой, коллеги не дадут.

А я знаю кто это делает.
 Это происки атеистов. Только атеисты могут не верить, что из-за этой ручки попадут в самый адский ад, воткнут им эту ручку в одно место и будут крутить, что пойдёт дым, веки вечные.

Не люблю атеистов, они хуже албанцев, прости Господи.

Зла не хватает, аж трясёт всего. Взрослые люди, а взяли и ....! Ну понятно - красивая, необычная, но ведь грошовая штука. Как из-за такой мелочи будут договариваться со своей совестью? Как смотреть мне в глаза?
Ручка за пару копеек и так низко пасть...

Впрочем, я её тоже где-то спи...дил, но мне можно - я пионером был.
Да и не в этом дело, я недавно в неё стержень с ароматом поставил.
 Заразы, блин.