Фунчеза и ее разновидности

Аркадий Ще Щелоков
Фунчёза (фунчоза, фынь-тёза), не только может выглядеть очень разно, но даже обязана. Это китайские крестьяне все одинаковые, вот поэтому мы их и не едим, а фунчёзу едим ибо она допускает личные предпочтения.

Просто лапшу тонкую стекловидную, я заменил на широкую рисовую, что передвинуло, по боевым качествам нажористости, блюдо из вспомогательного, скорее в основное.

И, а это просто порождение моего практичного ума, я лапшу порезал ножницами. Может я открою сейчас для кого-то страшную тайну, но люди встречающие Новый год, не всегда и не все бывают трезвыми. Да, есть ещё в нашем обществе отдельные недостатки.

Вы видели, как после полуночи, некоторые встречанты, накладывают блюда из длинной лапши, растягивая её из одного угла стола, в другой угол комнаты? Я видел, обхохочешься, но лучше нарезать заранее.