Грузинки мне, конечно, уже нравятся

Аркадий Ще Щелоков
Все, нынче, словно с цепи сорвались, все вокруг и около, говорят мне с придыханием о Грузии. Даже не только лишь все, а даже австрияка на работе, что он там нашёл, со своей белёсой мордой, я совсем не в понимании. Наваждение, не иначе.

Ну, Грузия, горы там, у нас на родине этих гор - грузины позавидуют, меня этим не удивишь, да и сейчас, я живу возле Альп, а это тоже горы, такие нормальные, такие ребрастые и со снегами, разве что грузин в них не водится, зато швицеры прикольные, с усами и ножички хорошие продают. Девки, конечно, швейцарские - в общем горы у них красивее, тут с грузинками нам уже повезло.

Грузинки мне, конечно, уже нравятся. А если в народе есть красивые женщины, то это народ мне уже почти друг и брат. А дальше?

Нет, но россияне говорят, что народ там упоительный. Так то россияне, по сравнению с ними и сомалийцы - душки.

Россияне - не тот аршин, которым грузин измерять можно. Мы оставим их мнение на потом.

Надо мне самому с этим вопросом разобраться, надо его обсосать и головой обдумать...