Мы ещё повоюем

Миша Сапожников
Снова приснился кошмар,
Снова проснулся в поту.
Сердце огромное, как шар,
Губы сухие, пересохло во рту.

В комнате совсем темно,
Включил, наконец, ночник.
Жизнь прошла как кино,
Сунул валидол под язык.

Мысли мрачнее тучи
Душу мою терзают.
Тело моё меня мучит,
Силы меня покидают.

Жена спит, почивает,
Не стану её будить.
Хорошо, что не знает –
Перестанет  любить.

Столько лет мы вместе,
Есть что вспоминать:
Любовь к юной невесте,
Жизнь готов за неё отдать.

Рано проснулась подруга,
И во сне она начеку.
Болит сердце её за супруга,
Много боли было на её веку.

Голову мою положила
На свою упругую грудь.
Подушкой  она мне служила,
И сейчас рад на ней заснуть.


Дорогой мой, Мишутка!
Наберись от груди моей сил,
Как в былую лихую минутку.
Для меня ты всегда будешь мил.

Стало легче, я задремал,
Рука её на сердце моём.
Всё нормально мой, «генерал»,
Мы ещё повоюем вдвоём.