План на завтра. 11 глава

Соня Скай
Кейт.
27 сентября. 07.55
Я проснулась у себя в комнате на полу. Ещё и проспала! Точнее я не проспала, просто у меня мало времени чтобы собраться! Мой кот сладко спал на кровати. Я очень люблю животных, в Теннеси я даже работала в приюте для собак. В Сентрал Фоллс такого не имеется, но я пойду сегодня устраиваться на работу в зоомагазин.  Он не далеко от нашей школы, я смогу подрабатывать там. Вдруг мой телефон завибрировал.  Наверное это Лиза, в последний месяц мы очень сдружились, да и живем не далеко друг от друга.  Поэтому каждое утро мы ходим в школу вместе. 
Я схватила телефон с тумбочки.  Нет, это не Лиза. Это мой странный сосед Нильс. Ему семнадцать лет. Он каждое утро ждет меня под окнами, а когда я выхожу, он бьет меня по заднице, просит чтобы я показала грудь и отбирает мой рюкзак.  Я взяла трубку.
-Слушаю тебя, Нильс... -нудно начала я.
-Киска, ты скоро?
-ЧТО?! Как ты меня назвал???!
-Киска. А что такого? Ну и где ты? Я устал тебя ждать.
-Жди ещё дольше, извращенец.         -я положила трубку.
   Скорее-бы Лиза пришла, пожалуйста. 
  Я быстро натянула свои джинсы и белый свитер. Обула кеды, и я готова. Я схватила рюкзак и побежала в зал. Родители уже на работе.  Папа работает в полиции, а мама учителем в начальной школе. Меня удивило, как легко они устроились на работу в этом городе. Значит и у меня всё должно получится. Ну в чём-то мне уже повезло. Я хорошо общаюсь с новыми одноклассниками. Все они - крутые ребята.  Но особенно подружилась я с Лизой и Сандрой.  Мой телефон опять завибрировал. На этот раз мне звонила подруга.
-Элизабет, ты где?!   -спросила я.
-Вообще-то я под твоим домом. Тут сидит тот ненормальный, помнишь?
-Да, помню.  Мне выходить?
-Да, конечно выходи. Я жду тебя.
      Не позавтракав, я выбежала на улицу. Лиза сидела на ступеньках перед моим домом. Она подняла голову на меня:
-Вот и ты, мы идем?   
-Тссс!   -прошептала ей я, но напрасно.  Нильс услышал что я вышла, и подбежал к нам.
-Киска, ну наконец-то. Я здесь с семи утра сижу!
-Лиза... Пошли быстрее!   -я дернула подругу.
     Мы медленно попятились к дороге, а Нильс за нами. 
-БЕЖИМ!    -Крикнула я, и мы бросились бежать.
     У меня даже бок заболел, настолько тяжело это было.  Мы остановились с Лизой в конце Парка Дженкс.  На всякий случай, наши с Лизой дома находятся ближе к середине парка.
-Посмотри назад, он там?
   Лиза развернулась назад.
-Нет, никого.
-И слава богу.
     Мой телефон опять завибрировал.
-Это он?
-Да, но это смс.
   Я открыла сообщение:
-Киска, так не поступают. Я с тобой вечером разберусь. Надеюсь у тебя красивый лифчик.
      ВОТ ПРИДУРОК. Ненавижу его.
-Что там?   -спросила Лиза.
-Ничего, идем в школу.
                **********
Тот-же день.   11.43
Знаете сколько раз завибрировал мой телефон?! Эти смс приходят и приходят!
-Киска, ты в школе?
-Киска, мне придти?
-Киска, ты мне не изменяешь?
    Вот кретин. Хоть он и симпатичный, но всё-же... Такой идиот!
Сейчас мы с ребятами из С11 сидим в актовом зале, и готовимся к чему-то грандиозному. Не знаю, к чему.  Люди из параллельного класса  не такие весёлые как в моем классе. Не знаю, почему.  Вдруг в актовый зал вошел мистер Фостер. У него в руках было много каких-то листов.
-Здравствуйте, будущие выпускники.  Надеюсь вы не знаете зачем вы здесь?
-НЕТ!   -прозвучало на всё помещение.
-Вот и отлично.  Как вы знаете, вы выпускаетесь в этом году. И как самые старшие, вы должны участвовать в осеннем балу. В этом году вы должны сами создать программу. Но я подумал, что вам всем будет лень, и поэтому... Вот, я тут сделал наброски...
   Ничего себе наброски. У него в руках листов двенадцать, если не больше.  Вдруг какая-то девчонка из другого класса крикнула:
-Почему-же? Лично наш класс хочет готовить программу...
-Это только вы, а лично мы уверены что мистер Фостер напишет что-то очень клевое, и мы согласны на всё что он предложит.    -Эшли раздраженно ответила девушке.
    Мистер Фостер немного засмущался, но всё-же сказал:
-Эшли права. Вы ещё дети, кто вам такое доверит? Правильно ведь, Эшли?
-Совершенно верно.   -Эшли прокашлялась, и все одноклассники закивали головами.
-Мистер... Как вас там?   -спросила та девчонка.
     Просто у класса С11 историю ведет та женщина, которую все мои одноклассники так не любят. Кажется... Мартинез?? Они - полная противоположность нам. Вот бывает так?
-Мистер Фостер, Янга.     -поправил её историк.
     Вот как её зовут, Янга.
-А кто это?   -я шепнула Лизе.
-Дочь той идиотки-исторички.
     Она ещё раз подтверждает что яблоко от яблони недалеко падает. Они даже чем-то похожи... В смысле внешне, хотя и характером тоже.
-Давайте договоримся! Мы с моими одноклассниками напишем программу, и выберем жюри которые оценят нашу работу, и вашу!
-По рукам!  -крикнул мистер Фостер.
-И что-же вы напишете?   -съязвила Блэр.
-Поверь, получше чем то, что напишете вы.    -ответил ей какой-то парень в джемпере.
-Если вы напишете какую-нибудь хрень, то я скорее пересплю с Томом.
-Оскар!   -крикнул мистер Фостер.
-Ну а что? С ним будет получше, чем с ней.   -он указал пальцем на Янгу.
-ЧТООООО?!  Ну погоди! Поговоришь после школы с моим парнем! За все ответишь!
-Обязательно.
     Эшли поднялась, и обняла Оскара.
-Он придет, не переживай. Он не какое-нибудь дерьмо вроде твоего парня, или тебя.
-Ну вот посмотрим, кто из нас дерьмо, шлюха!
-КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА?!
    Эшли порывалась бить её, но мальчики остановили её.  С11 сидели в левой половине актового зала, а мы в правой. Мы разделились на два враждующих лагеря. Знаете, я люблю всякие драки, это весело и бесплатно. Но только если ты идешь туда смотреть, а не драться.

                ******
The Sonics – Have Love Will Travel
Тот-же день.  После школы, 14.56
Всем классом мы шли на Вашингтон-Стрит. Это недалеко от школы. Там у нас будет разговор с классом С11.  Мне нравится, когда люди за какую-то идею. Плевать за какую, когда люди вместе, они могут делать то, что под-одному бы никогда не сделали.  Мы начали подходить ближе, и увидели всех парней и девушек из с11. Они стояли, и смотрели на нас. Янга стояла впереди, рядом с ней стоял огромный парень-качек. Мне страшно за Оскара!  Эшли и Оскар шли впереди нашей "банды".
Мы подошли к ним. 
-И это всё?   -спросила Янга.   -Я-то думала ты побольше толпу притащишь.
-Это все мои одноклассники. Как и у тебя. Каждый будет разговаривать сам. Я с тобой, Оскар с твоим протеином, и остальные следственно тоже. Устраивает?  -Сказала ей Эшли, как главарь банды 90-ых.
-Устраивает, тифозная шлюха.
-Чего ты добиваешься, Янга?  Думаешь, раз учительская дочь, то всё дозволено? Ты бы прикрыла свой вафельник, не выросла ещё чтобы со мной пререкаться.
   Это уже посерьезнее.
-Ты видела себя? А в чем ты ходишь?  Спроси у любого парня, что он хочет с тобой сделать! Да все они думают только о том чтобы трахнуть тебя!
     Янга ниже Эшли на одну голову. Вдруг Эшил резко ударила её по лицу, со всей силы. Янга упала на асфальт.  Наверное, Эшли очень задевает этот факт.  У Янги остался красный отпечаток на лице.
-Я же... Я же тебя не била.   -у Янги на лице появились слёзы.
-Попробуй ударь. Или ты тоже хочешь меня трахнуть, как остальные парни, да?  -Эшли разозлилась не на шутку.   
 Парень  Янги замахнулся на Эшли рукой, но она не заметила.
-ЭШЛИИИИИИИИ!   -Я быстро подбежала к ней, и он попал в меня... Я упала на землю. Перед глазами всё кружится. 
-КЕЕЕЕЙТ!   -кричала Эшли.
     Я слышала только голоса, и какой-то звук сигнализации. А может это скорая, или полиция... Надеюсь что полиция.
                *****
Тот-же день.  15.24
Я шла домой. Оказывается это проезжала просто машина, и водитель разогнал всех нас. Как я ему благодарна.  Все побежали по домам, иначе он бы вызвал полицию, ну ничего. Завтра разберутся, я уже разобралась. От такого удара и сотрясение мозга может быть. Когда я подошла к дому, я увидела Нильса который сидел на моих ступеньках. Когда я подошла к нему, я спросила:
-Если я пойду дальше, то ты всё-равно не дашь мне пройти?
-Не-а.
-Значит я сяду.
     Я впервые села рядом с ним.. И мы впервые нормально общаемся.
-Что с тобой?   -спросил он посмотрев на огромную шишку на моем лбу.  -КТО ЭТО СДЕЛАЛ?
-Со мной всё в порядке.  Это... Да так, никто.
-Скажи, я его убью.
    Я представила как Нильс будет подпрыгивать, чтобы побить того качка.
-Всё нормаль...
-Киска, ты только скажи.
-Там такое дело...
      Я рассказала ему всю историю. От начала до конца.
-Киска, покажи мне его! И я правда убью его.
-Не допрыгнешь.
-Допрыгну! И не пожалею если он побьет меня.
-Честно?
-Как только я его увижу, обещаю - побью. Честное слово, киска.
-Знаешь, а ты не такой-уж и плохой парень.  -я улыбнулась.
-Вот видишь. Ладно, я наверное пойду.
     Мы встали. 
-Нильс... Спасибо тебе.   -я обняла его...
     Знаете, сегодня я поняла одну очень важную вещь. Иногда люди которым мы не безразличны, просто оказывают нам внимание именно таким образом.  Каждый проявляет привязанность как-то по-разному. Нильс - именно так.
-Ладно, до-завтра, киска.   -она подмигнул мне, и ударил по зазднице.
-АХ ТЫ ГАД! А Я ПОВЕРИЛА ТЕБЕ!   
    Он убежал уже достаточно далеко
-Киска, позвони мнеее!
    Знаете, я передумала насчет предыдущих слов. Короче плохой из меня философ...